Проект «Математика в загадках и числах » Цель проекта: познакомить с использованием математических знаний в жизни. Задачи проекта: научить детей отбирать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя родословная Цель исследования: создание родословного древа каждого участника проекта; создание модели родословного древа. Задачи: узнать об истории.
Advertisements

Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Праздник «Прощание с Азбукой». Цели и задачи проекта: в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «По дороге к Азбуке»; воспитывать умение общаться,
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Тема : Умножение числа 0. Сокращение текстов обычных задач до словесной записи их основы. Цели урока : 1. Познакомить с правилом умножения числа 0 на натуральное.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Как работать над проектом Инструкция. Цель Учебная презентация для учащихся 5-9 классов.
1 «Г» класс Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Стародуба.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Творческий проект У природы нет плохой погоды !!! ОСЕНЬ.
МОЙ ДОМ – РОССИЯ Проект подготовила Жашкова Светлана Павловна.
Математика вокруг нас. Учитель МКОУ Гороховской СОШ: Астафьева С. А.
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
Транксрипт:

Проект «Математика в загадках и числах » Цель проекта: познакомить с использованием математических знаний в жизни. Задачи проекта: научить детей отбирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки); научить детей составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

На проект отводилось 2 часа. В течение первого часа дети работали в классе, была проведена беседа с участниками проекта, где были чётко сформулированы цели и задачи. Дети сами выбрали как работать над проектом: по одному, в парах или в группах. Дома, вместе с родителями ребята искали информацию в книгах, Интернете. Они вели сбор загадок, пословиц и поговорок, где встречаются числа. Особо отличились: Троеглазов Илья, Храмцова Маша, Плесовских Захар, Воронов Саша, Галимова Юля. Троеглазов Илья «нашёл» 30 загадок, Галимова Юля - 20 пословиц и поговорок. Затем, с добытыми знаниями, работая в группе, составляли книжку-раскладушку.

Сбор информации Дома дети вместе с родителями вели сбор загадок, пословиц и поговорок, где встречаются числа. Особо отличились: Троеглазов Илья, Храмцова Маша, Плесовских Захар, Воронов Саша, Галимова Юля. Троеглазов Илья «нашёл» 30 загадок, Галимова Юля 20 пословиц и поговорок.

Работа в группе

ПРОЕКТ ГОТОВ!

В ходе работы над проектом участники научились: собирать и классифицировать информацию по разделам ( загадки, пословицы и поговорки, в которых встречаются числа); работать в группе: слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; применять в своей речи пословицы и поговорки.