1. Долго горевал благочестивый царь о погибели народа христианского и задумал наконец извести нечистых людей на этом свете, чтобы меньше было зла, уничтожить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Плеханы Викторина по русскому языку и литературе для учащихся.
Advertisements

1 испытание 1 ЗАДАНИЕ: В ШАРИКАХ НАЙТИ БУКВЫ И СЛОЖИТЬ СЛОВО. Время- 1минута.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Юные филологи 8 класс Подготовила: Костичева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 27» г. Череповец.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Иван Алексеевич Бунин ( ) «Тёмные аллеи» (1943 г.)
Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Тема урока Глаголы – исключения 4класс учитель: Новак Галина Николаевна.
Урок-путешествие. пут...шествиег…ризонтк...рабльк…п…танк…манда экипаж.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
А 1. Орфоэпические нормы Подготовила Корзунова Ж. В., учитель русского языка, ЗАТО п. Солнечный, МКОУ-СОШ 2, 2011 г.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Пословицы и поговорки. «Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!» А. С. Пушкин.
-Терпенье и труд всё перетрут. -Ученье - путь к умению.
Фонетика Сколько гласных звуков? Сколько гласных звуков? Сколько букв в слове «степь» ? Сколько букв в слове «степь» ? Назовите только твёрдые согласные.
Урок 9. Буква З. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Орфограммы корня». 1. -Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с безударной.
Подготовила Одинцова Настя. 5 б класс.. Цель: Именно в этой книге Ломоносов не только определил основы и нормы русского языка, но и разработал понятия.
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
2012 ГОД A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) донельзЯ 2) взЯла 3) граждАнство 4) нАверх 2013 ГОД A1 В каком слове.
Транксрипт:

1. Долго горевал благочестивый царь о погибели народа христианского и задумал наконец извести нечистых людей на этом свете, чтобы меньше было зла, уничтожить колдуний и ведьм. 2. А у оратая кудри качаются, Что не скачен ли жемчуг рассыпаются; У оратая глаза да ясна сокола, А брови у него да черна соболя. 3. – Ай же вы, купцы новгородские! О чем же бьете со мной о велик заклад? Вспомните название произведения и укажите его жанр

Распределите в первую колонку пословицы, во вторую – поговорки. Своя земля и в горсти мила. Работать с огоньком. Терпенье и труд всё перетрут. Комар носа не подточит. Повторенье – мать ученья. Как снег на голову. Самолюб никому не люб.

Исправьте ошибки в словах. Затихающии волны, под лучами заходящего солнца, нестле вёдра с водой, гигантский корабль, с бегали с чернеющего неба, раскидывает свое синее покрывало.

Составить мини-тексты в разных стилях

Составить мини-тексты разных типов речи

Назовите все гласные звуки.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? бралА нач Атый бантЫ донельзЯ

Назовите способ образования этих слов: прибежать самосвал подоконник ловушка

Составить тексты с последовательным и параллельным связями

Привести по 5 примеров на употребление Ъ и Ь.

Привести по 3 примера на употребление Ё и О в корнях существительных и прилагательных под ударением.

Привести по 3 примера на слитное употребление НЕ с глаголами.

Привести по 3 примера на слитное употребление НЕ с причастиями.

Привести по 5 примеров на дефисное написание прилагательных

Привести по 5 примеров на дефисное написание существительных