Учащийся 9 А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы. Воздушный змей, как первые шаги в практическую аэронавтику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учащийся 9 А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы. Цель работы: Всесторонне, в различных аспектах, рассмотреть применение воздушного шара, как простейшего летательного.
Advertisements

Схема Горнера. Формулы площадей Формула Пика (для нахождения площадей)
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле» Аристотель- древнегреческий философ ( гг. до н.э.)
МБОУ «Авиловская СОШ» Учитель математики Ткаченко И.А.
Площадь треугольника. Цели 1. Вывести формулу для вычисления площади треугольника.
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Площади фигур. Теорема Пифагора. Установите соответствие между фигурой и формулой площади.
Соотношения в прямоугольном треугольнике. Соотношения в прямоугольном треугольнике. А В С Н асас bсbс а b h c.
Научно- исследовательская работа. Тема « Воздушный змей». Работу выполнил ученик 5 класса МОУ Новоуспенская СОШ Образцов Сергей. Руководитель, учитель.
Найдите площадь многоугольника Устная работа. Задача 1 1 в 9 2 в 8.
Вычисление площадей Площадь прямоугольника a b S = a b Площадь параллелограмма a b h α S = a h S = a b sin α.
Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.
Геометрическая фигура называется простой, если ее можно разбить на конечное число плоских треугольников. Примером простой фигуры является выпуклый плоский.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Главное меню Значение аэродинамических труб в науке и технике Значение аэродинамических труб в науке и технике Значение аэродинамических труб в науке.
Школьная научно – практическая конференция Секция «Математика» Тема : «Сырный вкус» Выполнил: Орлова Наталия Ученица 10 а класса МБОУ СОШ 77 г.о.Самара.
ПЛАНИМЕТРИЯ: Вычисление площади треугольника В5 Приготовил: Р.Ф. Керимов учитель математики МБОУ СОШ 26.
ВЕС – есть сила, с которой вследствие земного притяжения тело давит на опору или растягивает подвес. P = mg, если а=0 P = m( g + a ), если тело движется.
Соотношение между углами и сторонами треугольника.
Станет ли авиация беспилотной? Выполнил: Ахметшин Тимур Выполнил: Ахметшин Тимур Обучающийся 8 А класса Обучающийся 8 А класса МОБУ СОШ 11 МОБУ СОШ 11.
Транксрипт:

Учащийся 9А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы

Воздушный змей, как первые шаги в практическую аэронавтику

Цель работы: установить связь между воздушным змеем и более сложными современными летательными аппаратами.

Объект исследования - воздушные змеи различных типов и конструкций. Предмет исследования – аэродинамика воздушного змея.

Гипотеза: предположение о том, что увлечение воздушными змеями -это не только детские игры, а способ серьёзно заняться аэронавтикой и авиамоделированием.

Плоский змей

Коробчатый змей

Парафойл

Схема действия сил на пластинку Р - подъемная сила; Q - лобовое сопротивление; R - равнодействующая сил Р и Q.; α - угол атаки

m = 0,04V 2 S где V - скорость ветра, м/с; S - площадь змея, м 2.

Дробь m/S, стоящая под корнем в формуле, называется нагрузкой р: р = m/S.

Зависимость нагрузки змея от скорости ветра Скорость ветра, м/с Нагрузка змея, кгс/м 2 Скорость ветра, м/с Нагрузка змея, кгс/м 2 10,0472,0 20,1682,5 30,493,2 40,6104,0 51,0114,8 61,4125,8

Компенсаторы в форме: а - прямоугольника; б - треугольника; в - трапеции; г - двух треугольников

Крепление леера к змею

Соотношение размеров корпусов плоских змеев разной фор мы

Устройство хвоста воздушного змея

Конструкция пут

Спасибо за внимание!