Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Транксрипт:

Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь

Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит стать конкурентоспособным обществом в мире ХХI века (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»).

Осмысление ключевых понятий Инновационная культура педагога - это высшее проявление общекультурных (духовность, гражданственность, эрудиция), профессиональных (знание предмета, информационно- технологическая культура, психологическая культура), личностных качеств (отношение к ученикам и к себе как развивающимся личностям, культура человеческого взаимодействия) педагога. Исследовательская деятельность педагога вид самостоятельной аналитической работы по систематизированному изучению какого-то вопроса или практически актуальной проблемы, форма организации образовательной работы, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением, специально организованный процесс познания, суть которого в продвижении или преобразовании, которое он вносит в педагогическую науку и практику

Основные виды исследовательской деятельности: 1. Научный анализ и самоанализ педагогической деятельности 2. Обобщение педагогического опыта 3. Рационализаторская деятельность учителя

Задачи: Диагностическая - выявление инновационного потенциала педагогов школы, степени готовности, способности к поддержке и реализации нововведений в школе. 2. Прогностическая - определение путей и методов создания модели формирования инновационной культуры педагогов, выделение основных параметров нововведений, разработка критериев оценки результативности. 3. Организационная - создание условий для реализации, разработка проектных, нормативно-правовых документов, методических материалов и рекомендаций, сопровождающих основные этапы. 4. Практическая - апробация и экспериментальное доказательство результативности заявленной программы.

. ПОЛОЖЕНИЕ о краевом конкурсе на лучшую инновационную образовательную исследовательскую работу среди учителей- исследователей и педагогов-новаторов «Умный учитель - умная школа: образование в XXI веке»

Цель – активизировать деятельность педагогических работников системы образования по разработке и внедрению инновационных идей и технологий в образовании Пермского края; выявление инновационного образовательного потенциала учреждений системы образования, формирование инновационной инфраструктуры в сфере образования Пермского края Задачи: 1) выявление педагогов, склонных к исследовательской деятельности; 2)привлечение педагогов-исследователей к работе сетевого краевого образовательного клуба «Пайдейя»; 3)развитие научно-исследовательской образовательной практики в ОУ; 4)оказание экспертной помощи в подготовке к поступлению в аспирантуру ; 5) формирование инновационной инфраструктуры в сфере образования Пермского края для обеспечения модернизации кадрового потенциала системы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования, более полного удовлетворения образовательных потребностей граждан;