Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Advertisements

Презентация к уроку математики в 5 классе « Решение задач с помощью уравнений ». Автор : Горбунова Ольга Викторовна, учитель математики и информатики ГКС.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
1 – и 7- р 13 - м 2 – х 8 - ь 14 - к 3 – и 9 – у 15 - я 4 - о 10 - т 16 - а 5 - л 11 - в 17 - н 6 - е 12 - с 18 - д Устный счет.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П. Продолжить формирование навыков и умений решать уравнения и использовать свои знания при решении задач; Закрепить.
Отрезок. Урок 1.. Устная работа. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7; 16*5. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7;
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:
Транксрипт:

Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П

ЦЕЛЬ урока: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений Задачи урока:- повторить понятия уравнения и корня уравнения; -повторить решение простых уравнений; -закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

Проверка домашнего задания 237 1) 56 = 7*t 2) 204 = V *12 3) S : 34 = 306 t = 56: 7 V = 204: 12 S = 306 : 34 T = 8 V = 17 S = 9 4) 125 : t = 25 t = 125 :25 t = 5

Что называется уравнением? Уравнение – это равенство, содержащее переменную букву Решить уравнение – это значит найти значение переменной, при котором получается верное равенство.

Решить устно, называя компоненты и проговаривая правило нахождения этого компонента x + 56 = 95 (x = 39) у – 67 = 49 (у =116) 95 – а = 40 (а = 55) у *5 =60 (у =12) 64 : Х = 16 (Х = 4) У : 6 = 42 ( у = 252)

Самостоятельная работа по карточкам

Ответы к самостоятельной работе у= 95 х =12 а = 108 с = 99 х = 27 у = 95 х = 16 а = 132

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? ?

х = 47

Решите задачу На 2 машинах вместе 40 т груза. На первой машине 25 т груза. Сколько груза на второй машине?

Решение задачи : Пусть х (т) – на второй машине, тогда х+25 (т) на двух машинах вместе Получаем х+25=40 х=40-25 х=15 Ответ 15 т на второй машине.

Составить уравнение к решению задачи: 1. На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько тонн на второй машине? 2. Петя задумал число. Если вычесть его из 390, то получится 185. Какое число задумал Петя? 3. В бидоне было несколько литров молока. После того, как в него налили ещё 23 л, а потом вылили 32 л, то в бидоне стало 24 л молока. Сколько литров молока было в бидоне первоначально? 4. Андрей поймал 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу? 5. После того, как скорость поезда увеличилась на 17 км/ч, она стала равна 85 км/ч. Какой была скорость поезда до увеличения? Мой университет -

ОТВЕТЫ задачи Уравнение 1 х+18= х=185 3(х+23)-32= х=37 5 х+17=85 Мой университет -

СПАСИБО ЗА УРОК ! Мой университет -