К вопросу об обеспечении успешности учения.
Условие успешной деятельности. Представления о действиях о действиях Реальные действия Результаты действий Намеренияцели
Условие успешности учения. правильно ориентироваться, оценивать обстановку; правильно ориентироваться, оценивать обстановку; определять цель, планировать действие; определять цель, планировать действие; действовать согласно плану; действовать согласно плану; рефлексивно ухватить и отследить вышеназванную четырехкомпонентную целостность рефлексивно ухватить и отследить вышеназванную четырехкомпонентную целостность Наличие умений Организация УЗ ?
Факторы успешности = У З Ц 1 П Рез. 2 3
Организация УЗ Учебная задача Индивидуальные различия учащихся метод способ Орг. форма темп средства ?
Речь МышлениеДействие Эмоции Что подразумевается под включённостью в учебный процесс? каждый момент времени, когда я воздействую на детей, с каждым из них должны происходить те изменения, которые я планирую.
Традиционные методики.
Основные организационные формы. Индивидуальная Индивидуальная Парная Парная Групповая Групповая Коллективная Коллективная
Орг. ф Пози- ции, роли обучающихся Цели работы Пред- мет деятельности Тех- ники работы Резуль- таты, продукты И П К Г
Схема мыследеятельности. S ИПГК