К вопросу об обеспечении успешности учения.. Условие успешной деятельности. Представления о действиях о действиях Реальные действия Результаты действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Advertisements

Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Формирование ИКТ- компетентности учащихся на занятиях кружка «Информзнайка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя.
Тема: формирование положительных эмоций при приеме «детсадовской» пищи и привычки есть полезную («правильную») еду. Цель: формирование основ здорового.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Коллективная работа.
ТЕМА ОЭР Развитие образовательной мотивации учащихся в ходе проектной деятельности в условиях социального партнерства 2014 год 2 этап ОЭР.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Формирование коммуникативной культуры учащихся в процессе коллективно – творческой работы на уроках «Технологии» Цель: Достичь успешности личностного и.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Методическое объединение «Начальных классов» Тема: Применение групповых форм работы с обучающимися.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11». Дьяченко Виталий Кузьмич Действительный член Международной педагогической академии, к.п.н., профессор ККИПК.
Транксрипт:

К вопросу об обеспечении успешности учения.

Условие успешной деятельности. Представления о действиях о действиях Реальные действия Результаты действий Намеренияцели

Условие успешности учения. правильно ориентироваться, оценивать обстановку; правильно ориентироваться, оценивать обстановку; определять цель, планировать действие; определять цель, планировать действие; действовать согласно плану; действовать согласно плану; рефлексивно ухватить и отследить вышеназванную четырехкомпонентную целостность рефлексивно ухватить и отследить вышеназванную четырехкомпонентную целостность Наличие умений Организация УЗ ?

Факторы успешности = У З Ц 1 П Рез. 2 3

Организация УЗ Учебная задача Индивидуальные различия учащихся метод способ Орг. форма темп средства ?

Речь МышлениеДействие Эмоции Что подразумевается под включённостью в учебный процесс? каждый момент времени, когда я воздействую на детей, с каждым из них должны происходить те изменения, которые я планирую.

Традиционные методики.

Основные организационные формы. Индивидуальная Индивидуальная Парная Парная Групповая Групповая Коллективная Коллективная

Орг. ф Пози- ции, роли обучающихся Цели работы Пред- мет деятельности Тех- ники работы Резуль- таты, продукты И П К Г

Схема мыследеятельности. S ИПГК