1 1.Общественное обсуждение проекта комплексной модернизации образования (место и роль нашей школы). 2.Принятие решения по созданию в школе Управляющего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

1 1. Общественное обсуждение проекта комплексной модернизации образования (место и роль нашей школы). 2. Принятие решения по созданию в школе Управляющего Совета. 3. Организационные вопросы (новости, объявления).

2 Философия нашей школы нашей школы Новое качество образования Компетентностныйподход

3 Личностно-ориентированная парадигма. Знаниевая парадигма. Культурологическая парадигма. Компетентностная парадигма. Направления Программы развития школы

4 - формирует целостную личность, способную к социально–прогрессивному типу самореализации; - сохраняет здоровье; - способствует разрешению конфликтов; - развивает различные способности; - активизирует ребенка к самообразованию, самоопределению; - пробуждает чувство ответственности за все окружающее. Школа личностно развивающего диалога

5 Ключевые направления развития начальной школы 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия. 2. Развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее: - побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности; - обучение навыкам общения и сотрудничества; - поддержание оптимистичной самооценки и уверенности в себе; - расширение опыта самостоятельного выбора; - формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, то есть постоянно расширять границы своих возможностей). 3. Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка.

6 Цель проекта Цель проекта – повышение качества образования в начальной школе через: развитие коммуникативных навыков; работу с текстом, информацией, умением говорить; развитие навыков коллективного труда; развитие норм социальной жизни и норм общения. Районный проект «Повышение качества образования»

7

8

9

10 Задачи, которые мы учитываем при организации образовательного процесса в основной школе: - индивидуализация учебного процесса (личные образовательные программы и индивидуальные учебные планы подростка); - рост возможностей образования по выбору (наличие в школе мест, где бы подросток мог выбирать формы и виды собственной деятельности); - сохранение общей учебной мотивации и развитие специальных учебных интересов; - формирование готовности к переходу в профильную старшую школу; - овладение системой базовых социальных компетентностей, включая навыки деятельности в гражданско-правовой сфере, в рамках становления гражданского общества.

11 - комплектование профильной старшей школы; - развитие профильного обучения как магистральный путь развития старшей школы; - появление у старшеклассников следующих ключевых компетентностей: -готовности к разрешению проблем; - технологической компетентности; - готовности к самообразованию; - готовности к использованию информационных ресурсов; - готовности к социальному взаимодействию; - коммуникативной компетентности; - участие родителей в образовательном процессе; - совершенствование системы работы с учителями; - ресурсное обеспечение эксперимента. Задачи старшей школы:

12

13 Общественное участие в управлении школой В школе создано «сообщество», включающее все формы самоуправления, которое руководствуется положением о взаимодействии функциональных подразделений в структуре управления школой.

14 Сохранение физического и психологического здоровья школьников является важной задачей школы

15 воспитание в ОУ ориентировано на повышение духовного, нравственного и культурного уровня учащихся, способных к самореализации и самоопределению, укрепление их физического здоровья Цель воспитательной работы

16

17 ПОСТАНОВИЛИ : 1.1. Создавать условия для реализации основных задач комплексного проекта модернизации в школе, а именно: В части развития системы качества образования в школе: сделать систему образования прозрачной и открытой для всех категорий пользователей образовательными услугами через: создание «Модели оценки индивидуальных достижений учащихся»; участие в управлении образованием общественно- гражданских структур как полноправных участников процесса образования (СМИ, «круглые столы», публичные отчеты, конференции); оперативное влияние на образовательный процесс, тем самым, повышая качество образования, что в итоге сделает систему образования сельской школы конкурентоспособной; через обновление и отработку мониторинга образовательных достижений учащихся; через создание Предшколы в рамках Программы развития школы.

18 В части устойчивого использования современных информационных технологий в школе: в системе использовать средства ИКТ педагогами школы в урочной и внеурочной деятельности; своевременно и регулярно информировать о поступлении новых материалов, ЦОРов; осуществлять постоянный обмен педагогическим опытом в рамках мастер-классов, педагогических мастерских, открытых уроков и мероприятий; предоставить доступ всем участникам образовательного процесса к ресурсам сети Интернет; систематизировать электронный документооборот; повысить доступность качества образования за счет дистанционных курсов (оформление школьного стендового уголка); организовать открытость школы средствами школьных сайтов (выставление полезной информации на школьном сайте); активно участвовать в муниципальном и региональном конкурсе «Учитель в современном информационном обществе»; создать школьную команду для реализации Программы информатизации школы.

19 В части деятельности лучших учителей, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНП «Образование»: принять и утвердить Положение о портфолио педагога; повысить методические компетентности (выпуск методических сборников, размещение материалов на сайте школы, участие педагогов в конкурсе «Единая коллекция ЦОР»); создать творческую лабораторию для консультаций и участия в конкурсе «Учитель года». В части расширения общественного участия в управлении образованием: вынести на обсуждение на общешкольной конференции 20 сентября 2007 года Краевые правила организации работы Управляющего Совета МОУ; зачитать приказ о назначении полномочной группы по созданию УС в школе; огласить итоги делегирования в УС учащихся II и III ступени школьной ученической конференции; утвердить представителей от родительского общества и педагогов в УС, т.к. 95% родителей проголосовало за организацию УС в школе; провести процедуру выборов в УС школы 25 сентября 2007 года;

20 В части создания условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети ОУ: На следующем заседании Совета школы вынести на обсуждение промежуточный результат деятельности базовой школы с отдельно выделенной профильной школой, а именно: пересмотреть нормативно-правовую базу (внести изменения в Устав школы); простроить психологическое сопровождение учащихся; организовать профориентационную деятельность и работу с родителями; простроить методическое сопровождение педагогов; регулярно освещать ситуацию по работе базовой школы через школьный Пресс-Центр и районную газету «Грани». В части повышения эффективности использования стимулирующей доли фонда оплаты труда педагогов: разработческой группе педагогов внести изменения в Положение о стимулирующих надбавках классным руководителям (временные рамки, критерии).

21 В части увеличения доли детей, занятых в кружках, секциях и иных формах организованного досуга: За счет стимулирующих надбавок расширить спектр кружков, секций, клубов по интересам, таких как: - «Мир фантазии»; - «Юный математик»; - «Уроки Мойдодыра»; - «Развитие речи»; - «Риторика»; - «Советы доктора Айболита». Пролицензировать 4 программы доп образования: - ФСК «Сибирячок»; - хореографическую программу «Русские народные танцы», «Брейк-данс», «Эстрадный танец»; - «Декоративно-прикладное творчество»; - «Научно-исследовательская деятельность и связь с университетами»; - клуб «Атлет».

22 Создание условий для самореализации старшеклассника: участие во Всероссийских, краевых, районных интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах; организация работы клуба «Общение»; организация и работа клуба «Старшеклассник»; работа ФСК «Сибирячок»; тренажерный зал; Создание условий для профессионального самоопределения детей: организация и работа клуба «Ориентир»; сотрудничество с ЦГЗН; классные часы по профориентации; встречи со студентами; родительские собрания по профориентационной тематике; сотрудничество с педагогическим университетом г. Красноярска (на договорной основе). Социализация старшеклассника: социальное проектирование; НОУ; акции «Помоги пойти учиться», «Осенняя Неделя Добрых Дел», «Весенняя Неделя Добрых Дел», «Мы с вами, ветераны» и т.д.; школьный Пресс-Центр.

23 В части повышения эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования: Корпус 1. Соблюдение требований к освещению: наличие замечаний со стороны Роспотребнадзора: замена электропроводки - была проведена на I этаже 280 м, сколько плафонов повесили ( гг.) – 49 плафонов. Наличие софитов (сколько) – 56 софита во всех кабинетах, рублей; Сколько классных досок нуждается в замене – 4 классных доски нуждается в замене, 6 классных досок заменены;

24 Обеспеченность мебелью в соответствии с ростом (на конец 2007 г.): Парты 3 – 4 5 – 6 Сколько необходимо 1 комплект (13 парт, 26 стула) 9 комплектов (108 парт, 216 стульев) Сколько в наличии 5 комплектов (60 парты, 100 стульев) 10 комплектов (120 парт, 240 стульев)

25 приобретено мебели (указать маркировку): комплект - 6 ростовки 1 комплект - 4 ростовки 1 комплект – 3-4 ростовки, 1 комплект – 5-6 ростовки, 1 комплект – 6 ростовки 4 комплект – 3-4 ростовки, 3 комплект – 5-6 ростовки, 3 комплект – 6 ростовки 10 комплектов Укомплектовано новой мебелью на 60 %

26 Какие в бюджете 2007 года предусмотрены мероприятия по улучшению: условий обучения детей; материальная база УВП Статья ПриобретеноСумма Краевая субвенция 3102 комплекта мебели рублей Музыкального оборудования рублей 3 компьютера, 1 принтер рублей Двери с доводчиками (долг на 2008 год)78000 рублей Стулья в информатику рублей ПНП «Образование» Кабинет физики рублей Тренажеры рублей Дидактика рублей Технология мальчики рублей ОБЖ42868 рублей Музыкальное оборудование рублей Мебель ученическая рублей Биология рублей Химия 8404 рублей

27 Приобретено по программе технологическое оборудование для школьных пищеблоков МОУ Новоселовской СОШ 5 (2 корпуса) на сумму рублей (оборудование установлено); Выделен автобус КАВЗ для подвоза детей в ОУ (стоимость руб.); Выделены деньги на капитальный ремонт туалетов, душевых комнат (оба корпуса) в сумме руб.; Выделены деньга на ремонт теплового узла, отопительной системы в сумме руб.; Выделены деньги на ремонт электрощитовой в сумме руб.; Выделены деньги на ремонт спортзала в корпусе 2 в сумме руб.

28

29

30

31

32

33

34 Корпус 2 9 классных комнат Парты 3 – 4 5 – 6 Сколько необходимо 2 комплекта (20 парт, 40 стульев) 12 комплектов (144 парты, 288 стульев) Сколько в наличии 2 комплекта (20 парт, 40 стульев) 3 комплекта (30 парт, 60 стульев) приобретено мебели (указать маркировку): комплект – 5-6 ростовки 2 комплекта – 3-4 ростовки 2 комплекта ростовки 2 комплекта – 3-4 ростовки 12 комплектов – 5-6 ростовки Укомплектовано новой мебелью на 25 %.

35 Какие в бюджете 2007 года проведены мероприятия по улучшению: условий обучения детей; материальная база УВП Статья ПриобретеноСумма 310 телевизор руб. Стул ученический (20 шт. 5-6 ростовки)13832 руб. Жалюзи (7 шт.)12090 руб. Софиты (20 шт.)8000 руб. Принтер 7300 руб. Подставка под оргтехнику 2000 руб. Экран + проектор руб. Наушники (8 шт.)3400 руб. Видеокамера руб. DVD3500 руб. Стол компьютерный (8 шт.)16400 руб. Стул компьютерный (11 шт.)14000 руб.

36 Предусмотреть обеспеченность мебелью на 70%. Планируем приобрести: оборудование в кабинет информатики для установки локальной сети (10000 руб.); 7 компьютеров ( руб.); спортивный инвентарь (80000 руб.); ученическую мебель ( руб.); лабораторное оборудование (химия, биология, иностранный язык, технология) – руб.; методические материалы и пособия для старшей профильной школы ( руб.); жалюзи в кабинет информатики (30000 руб.).

Разработать в рамках школы мониторинг, включая ключевые направления и цели Красноярского края: состояние здоровья учащихся; академические успехи детей; удовлетворенность детей и родителей ОУ; освоение 5 универсальных способностей учащимися; возрастную (психологическую) зрелость; организовать «Консультационный стол» для обсуждения.

Утвердить основные направления деятельности школы в соответствии с задачами Программы развития, поставленными на каждой ступени обучения, а именно: Ключевые направления развития начальной школы 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия. 2. Развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее: побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности; обучение навыкам общения и сотрудничества; поддержание оптимистичной самооценки и уверенности в себе; расширение опыта самостоятельного выбора; формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, то есть постоянно расширять границы своих возможностей). 3. Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка.

39 Задачи, которые мы учитываем при организации образовательного процесса в основной школе: индивидуализация учебного процесса (личные образовательные программы и индивидуальные учебные планы подростка); рост возможностей образования по выбору (наличие в школе мест, где бы подросток мог выбирать формы и виды собственной деятельности); сохранение общей учебной мотивации и развитие специальных учебных интересов; формирование готовности к переходу в профильную старшую школу; овладение системой базовых социальных компетентностей, включая навыки деятельности в гражданско-правовой сфере, в рамках становления гражданского общества.

40 Задачи старшей школы: комплектование профильной старшей школы; развитие профильного обучения как магистральный путь развития старшей школы; появление у старшеклассников следующих ключевых компетентностей: готовности к разрешению проблем; технологической компетентности; готовности к самообразованию; готовности к использованию информационных ресурсов; готовности к социальному взаимодействию; коммуникативной компетентности; участие родителей в образовательном процессе; совершенствование системы работы с учителями; ресурсное обеспечение эксперимента.

41 Схема опасных участков по маршруту 2 ул. Октябрьская НСОШ 5 хозма г ул. Калинина ул. Свердлова рынок ул. Фрунзе ул. Мира автовокзал ул. Ленина ул. Гагарина ул. Промышленная ул. Кривошеинная ул. Северная промбаза нефтебаза ул. Горького ул. Советская

42 ул. Октябрьская НСОШ 5 хозма г ул. Калинина ул. Свердлова рынок ул. Фрунзе ул. Мира автовокзал ул. Ленина ул. Гагарина ул. Промышленная ул. Кривошеинная ул. Северная промбаза нефтебаза ул. Горького ул. Советская Схема опасных участков по маршруту 3

43 НСОШ 5 ул. Русинова ул. Урицкого ул. Поповича ул. Калинина ул. Октябрьская ул. Толстикова ул. Садовая хозмаг м-н «Любава» ХПП лог П.П. Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений

44 Организационные вопросы: 1. Возобновить охрану в школе. 2. Утвердить список учащихся и маршруты школьного автобуса. 3. Школьное питание. 4. Внешний вид учащихся.