Ершова Ольга Борисовна, учитель немецкого языка МОУ «Мисцевская ООШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Advertisements

Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.
Читательская компетентность Необходимые знания, умения и навыки, позволяющие ребёнку свободно ориентироваться в разнообразии книг, библиографическую грамотность,
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова.
Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Педагогическое общение «Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Еды!» «Чего ты хочешь, человек бездомный, в день холодный?» - «Крова!» «Чего надо, жаждущий.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ПРОИЗВОЛЬНО НАПРАВЛЯЕМОЕ ВЗРОС ЛЕНИЕ РЕБЕНКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ (ДУХОВНО- ПРАКТИЧЕСКОМ) ПРОСТРАНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
* В последнее время в науке наряду с понятием общение используется понятиекоммуникация. В психологии более правильно установить следующее отношение между.
Стили педагогического общения на уроках трудового обучения и изобразительного искусства.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Квалификационная работа.
Транксрипт:

Ершова Ольга Борисовна, учитель немецкого языка МОУ «Мисцевская ООШ 2»

Общение, или коммуникация, – широкое и ёмкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приёма информации.

Общение осуществляется по следующим основным каналам: речевой – вербальный, неречевой – невербальный.

социально-ориентированное общение, в ходе, в ходе которого решаются социально значимые задачи, реализуются общественные отношения, организуется социальное взаимодействие; личностно-ориентированное общение, которое может быть деловым, направленным на какую-то совместную деятельность или связанным с личными взаимоотношениями, не имеющими отношение к деятельности.

Педагогическое общение – это общение между педагогом и учащимися, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно- развивающие задачи.

социально-психологические умения, нравственно-эстетические умения, эстетические умения, технологические умения.

авторитарный, демократический, попустительский.

умения быстро и правильно ориентироваться в условиях внешней ситуации общения; умения правильно планировать свою речь, т.е. содержание акта общения; умения находить адекватные средства для передачи этого содержания (верный тон, нужные слова и т.д.); умения обеспечивать обратную связь.

уметь выстраивать коммуникативные задачи; уметь пользоваться приёмами, способствующими достижению высокого уровня общения.