Урок по теме: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ». Устная работа Назвать координаты точек -4 -3-20 5 4 32 1 -4 -3 -2 76 4 3 2 1 5 у х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике в 6 классе КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская средняя общеобразовательная школа 2 Урок по математике в.
Урок по теме: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ». Устная работа Назвать координаты точек у х.
Математика 5 класс. Даны рисунки и градусные меры углов: 36°, 180°, 12°, 90°, 110° Без измерений соотнести градусную меру с углом.
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ. ДВЕ ПРЯМЫЕ, ОБРАЗУЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРЯМЫЕ УГЛЫ (90°), НАЗЫВАЮТ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ. AB MN MN AB.
Координатная плоскость. Построение точки по ее координатам.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 6 класс (3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2), (8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2), (-5;-1),
Классная работа Введение в геометрию. А В Точка элементарная геометрическая фигура. Точка не имеет размера.
Графики. М-6 урок 3. Цель: Систематизировать знания и умения учащихся по теме: Координаты на плоскости. Подготовка к контрольной работе.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Построение сечений тетраэдра. Секущая плоскость Точки тетраэдра лежат по обе стороны от плоскости.
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Построим четыре произвольные точки : А.. В.С.С.D.D А,А,В,В,С,D (чтобы никакие три из них не лежали на одной прямой). Проведем отрезки:АВ,ВС,CD,DA - последовательно.
Урок математики в 6 классе по теме: «Астрономия на координатной плоскости» Милашенко Л.А. – учитель математики СОШ 8.
Урок по теме: «Параллельные прямые». Если две прямые в плоскости перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны.
B A C D m γ n p a в β с в² = а² + с² - 2·а·в·cosβp² m²+n²+2·m·n·cosγ
Вспомним алгоритм построения квадрата. Окружность – диаметр – перпендикуляр к диаметру Задание 1. Построить квадрат. При построении квадрата мы видим,
Учитель: Звездина Людмила Анатольевна МОУ СОШ 1 г. Карталы.
Транксрипт:

Урок по теме: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ»

Устная работа Назвать координаты точек у х

Задание 1 Постройте на координатной плоскости четырехугольник ABCD, если A(-2; 4),B(6; 4), C(6; -2), D(-2; -2). Что за фигура получилась? Измерьте стороны получившегося четырехугольника и найдите его площадь и периметр. Затем проведите отрезки AC и BD и найдите координату точки пересечения этих отрезков.

1. 14 см 2. 7 см 3. * 1. * см² см² Площадь см² Периметр см D BA x y C

D BA x y C Точка пересечения 1. (1; 2) 2. (2; 1) 3. * 2. (2; 1)

Задание 2 Отметьте на координатной плоскости точки M(4; -3), N(3; 2) и K(-2; -2). Проведите лучи MN и MK. Измерьте угол MNK.

Какова градусная мера угла NMK? 1. 40° 2. * ° y x M 4 3 N K

Задание 3 На координатной плоскости отметьте точки А(-3; -2), В(6; 1) и С(2; 3). Проведите прямую АВ, а через точку С прямую перпендикулярную АВ. Найдите координату точки пересечения перпендикулярных прямых.

Какова координата точки пересечения перпендикулярных прямых? -2-2 x 1. * 2. (0; 3) 3. (3; 0) В 6 С y 1 3 А -3 2 x

Разминка для глаз

Задание 4 Определить название города по широте и долготе, если его координаты - 83º в.д. и 55º с.ш. НОВОСИБИРСК

На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного. (-8,5; 7), (-9,5; 6), (-10; 4), (-10; 3,5), (-9; 3), (-8; 3,5), (-7,5; 2,5), (-6,5; 2,5), (-3; -7), (-2; -7), (-2; -3), (-1; -1), (0; -1,5), (2; -1,5), (3; - 7), (4; -7), (5; 1), (5,5; 1), (5,5; 2), (5; 3), (3; 4), (1; 4,5), (-2; 5), (-3; 6), (-4; 6,5), (-6,5; 7), (-4; 8), (-2; 10), (-4; 9), (-4; 10), (-5; 9), (-6; 9,5), (-7; 8), (-8; 8), (-9; 9,5), (-10; 9), (-11; 10), (-11; 9), (-3; -10), (-11; 8), (-9; 7). Глаз (-8,5; 5,5).

ТЕМА: «КРАСНАЯ КНИГА» Благодаря принятым мерам численность этих животных заметно возросла. В Новосибирской области обитает во всех районах, кроме районов безлесной степной зоны. В различные сезоны года употребляют не одинаковые корма. Летом они питаются сочными болотными растениями и их корневищами, а так же листвой, побегами и молодыми ветвями деревьев. Зимой же переходят на грубые корма – ветки древесных пород (особенно осины или ивы), кору, древесные лишайники и частично хвою. В неволе быстро приручаются и привыкают ходить в упряжке. Что это за животное? 1. Северный олень 2. Косуля 3.Лось

они нуждаются в охране

Домашнее задание Карточка По координатам точек составить рисунок животного и приготовить о нем сообщение, включая данные о том, в каких районах Новосибирской области это животное обитает.