7 Собери ягоду- угости медвежонка Собери ягоду- угости медвежонка 3+4 1+6 6+1 3+3 2+4 4+4 5+2 2+5 1+5 4+3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
2012 год Нажми на картинку- выбери задание Собери яблоки
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Нажми на картинку- выбери задание Собери яблоки
Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся; составление словарной статьи о слове.
Единицы измерения площадей
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
2 класс Задача 1. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик на 3 больше, чем ромашек. Сколько гвоздик сорвала Маша? Задача 2. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик.
Урок составили : Бессонова Л. А., Тайбашева Т. В. учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново.
Решение задач на вычисление площадей фигур. Цель урока: Закрепить теоретический материал; совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
«Связь между суммой и слагаемыми». Урок математики в 1 классе. Программа « Школа России» по ФГОС.
Если вы открываете дверь, а в квартире – воры. Каковы ваши действия.
Игра « Информация и мы». Разминка Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу решать задач! Может быть, плохой учебник? Может быть, таланта нет? Но нашёл я.
Нажми на картинку- выбери задание Собери яблоки
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
ПРОЦЕНТЫ Проверим свои знания, умения и навыки; Выясним пробелы и попытаемся их ликвидировать; Продолжим работу по применению полученных знаний в различных.
Транксрипт:

7 Собери ягоду- угости медвежонка Собери ягоду- угости медвежонка

2+3=5 3+2=5

Мы заметили, что если переставить числа, то …. Наш вывод: складывать числа можно…. Переставлять числа нужно для того, чтобы…

Продолжите фразы: – Сегодня я узнал… - Было трудно… – Теперь я могу… – Я попробую…