Интеллектуальная игра для 8-х классов. «Объясните явление» 1. Удивительный коробок. 2. Странные весы. 3. Дрессированный шарик. 4. Неугомонный маятник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Advertisements

Определите цену деления мензурки изображенной на рисунке.
Плотность вещества Цель: ввести понятие плотности вещества дать словесную формулировку плотности, записать формулу для ее расчета определить.
Игра для семиклассников «Физика и мы». Конкурс 1 «Визитка» Напишите слова в алфавитном порядке, связанные с предметом физика Выберите названия вашим командам.
Что Вы сделаете, если найдете на дороге монетку в рубль?
Контрольно-диагностический урок по теме: Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества Физика -11 Выполнила учитель физики МОУ СОШ 7 г.п. Талинка.
Тема. Решение экспериментальных задач по теме «Давление жидкостей и газов» Цели: продолжить формирование умений решения задач по теме «Давление жидкостей.
Орган равновесия.
Время. Измерение времени. Все явления в окружающем нас мире и в нас самих имеют длительность, т.е. всегда длятся некоторый промежуток времени.
Только с 13 по 17 апреля Вы можете стать участниками недели ФИЗИКИ и ХИМИИ. Не пропустите!Иначе пожалеете! Вы можете принять участие в программе недели:
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Старый Оскол 2012 г. МБОУ «СОШ 11 » 9 класс Подготовила: Семенова С.В.
Выталкивающая сила Автор: Учитель физики Мараховский С. А.
Действуй сейчас же! А мы гарантируем предоставить услугу быстро, вовремя и правильно! Present.ee «Чем больше нравится, тем меньше платишь»
Селеванова Любовь Ивановна МОУ "Попереченская СОШ" Каменского района Алтайского края Виды колебаний.
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Тема. Увлекательные науки. Цель урока: сделать открытие!
Кроссворд по физике ученицы 7А класса гимназии 3 Берлин Полины.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Разработка урока по теме «Механические колебания. Величины, характеризующие колебания» учитель физики МОУ СОШ 2 г. Миллерово Тютюнникова Алла Михайловна.
Транксрипт:

Интеллектуальная игра для 8-х классов

«Объясните явление» 1. Удивительный коробок. 2. Странные весы. 3. Дрессированный шарик. 4. Неугомонный маятник. 5. Сохранится ли равновесие?

«Как это сделать?» 1. Загнать шарик в банку. 2. Освещение на лестнице. 3. Послушная катушка.

Кто правильно и быстро заполнит кроссворд?

Разоблачение «вечных» двигателей

Стишок о физике