Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 с углубленным изучением отдельных предметов Выполнила: учащаяся 8 кл.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учащаяся 8 кл., Капустина Анастасия. В этом году кабинет технологии отремонтировали, а теперь оформляют. Мне кажется, что ему не хватает чего-то.
Advertisements

Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий проект Выполнила: ученица 9В класса Егорова Надежда Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
ГБОУ ДОД ДДТ.«Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга Объединение «Народное художественное творчество» Презентация изготовления карнавальной маски.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги Автор идеи: Эрдниева Э., ученица 3 Б кл. МОУ «ЯСОШ» Руководитель: Кичикова Д.Б.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Проектная работа «Резное панно» Автор работы: Меркулов Егор 8 А класс Руководитель: Антюфеев Александр Валерьевич.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Мастер-класс Тема: «Цветок из присборенной ленты» Кружок декоративно-прикладного творчества «Фантазия шёлковых ленточек» Педагог дополнительного образования:
«Проектная работа на уроках технологии в 5 классе – квиллинг»
Проектная деятельность учащихся Планирование проекта.
Бумажная филигрань Бумагокручение Квиллинг Искусство создавать композиции из бумажных полос Что это за творчество?
«Возможности квиллинга» Методическая разработка мастер –класса объединения декоративно-прикладного искусства «Фантазия». Педагога дополнительного образования.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 с углубленным изучением отдельных предметов Выполнила: учащаяся 8 кл., Капустина Анастасия Калининград 2010

Одним из эффективных средств воспитания учащихся является проектная работа. Проектная работа в значительной степени способствует развитию индивидуальных особенностей учащихся, вызывает у них стремление, овладеть знаниями сверх обязательных программ. В каждой работе представлены простые и сложные формы работы, учащийся путем поиска материалов для работы выполняет теоретическую и практическую часть работы, путем осмысления выбора темы для проекта отслеживает и выполняет этапы работы. В ходе проектной работы мы узнаём что-то новое и вспоминаем давно забытое старое.

1. Обоснование возникшей проблемы 2. Определение конкретной идеи и её формулировка 3. Выявление основных параметров и ограничений 4. Анализ задачи 5. Исследования: Какая должна быть работа? - цветовое решение - материалы для работы - элементы размещения - крепление работы 6. Выбор материалов для работы 8. Технология изготовления работы 7. Выбор инструментов 9. Контроль качества 10. Экономическое обоснование 11. Разработка рекламного проспекта 12. Оформление работы 13. Самооценка готовой работы 14. Выполнение презентации

Обоснование проблемы В этом году кабинет технологии отремонтировали, а теперь оформляют. Мне кажется, что ему не хватает чего-то нового, чего раньше не было. В связи с проведением городской олимпиады по технологии мне представился, шанс внести свою лепту в оформление класса, выполнив проектную работу.

Задачи: Изучить технику квиллинга. Узнать историю данной техники. Научиться работать в этой технике. С помощью бумаги и необходимых инструментов изготовить работу в технике «Квиллинг» с элементами бумагокручения. Проблемные вопросы: Каков мир цветной бумаги? Что можно сделать из бумажных лент?

Всем известно что для выполнения работы надо определиться с темой, надо понять что для тебя актуально, что ты можешь выполнить и что можешь узнать нового. Тип работы Выполнял и или нет Трудоёмкос ть Актуальность (для меня) Вышивка крестиком Да Нет Ковроткачество НетДа Вязание крючком Да Нет Русские народные куклы Да НетДа Роспись по стеклу НетДа Нет Квиллинг Нет Да

Анализ задачи Панно Назначение Функциональность Эстетика Эргономическая характеристика Себестоимость Конструкция Инструменты и приспособления Материалы

Дизайн-спецификация 1. Предназначено для размещения на стене в кабинете 2. Оригинальность 3. Простое в изготовлении 4. Эстетичность

Что такое квиллинг? Какие материалы и принадлежности нужны для квиллинга? Какие существуют базовые формы квиллинга?

Параметры и ограничения Работа не должна быть большой, так как места не очень много. Работа не должна висеть низко чтобы не испортить работу. Работа должна быть выполнена из экологически чистых материалов, желательно имеющихся дома, не дорогих по цене.

Что должно быть изображено на панно? Маски в образе «Времена года» С фоном или без Цветовое решение Крепление работы

Стены в кабинете технологии имеют оттенок бежевого цвета а работа, выполненная в ярких тонах, будет выглядеть очень выигрышно на панелях этого цвета. Важно чтобы панно сочеталось с цветовой гаммой кабинета. Цветовой круг.

Для выполнения работы мы решили выбрать керамические маски, которые можно обыграть в цветовом решении времен года. К дополнительным материалам мы отнесли перья различных цветов и оттенков, цветную бумагу. Так - как, у нас тема масок времена года, то и рисунок должен соответствовать теме работы. Рисунка можно сказать нет, но есть узор. Фон панно Для фона каждой работы мы подобрали различные цвета, которые должны сочетаться с названием тем работы. Для фона была выбрана рисовая бумага (специальная для декорирования) различных цветов

Рама Для работы взяты рамы в одном стиле. В таких же рамах у нас в кабинете выполнены работы по вышивке на тему «Времена года». Рамы той и другой работы будут сочетаться, что не является разнобоем в работе и оформлении кабинета.

Спираль капля Глаз Полукруг Треугольник

Для работы нам понадобились- специальные линейки, скальпель, линейка, карандаш, спец. Приспособление для квилинга, коврик для нарезки полосок бумаги, клей ПВА, кисти.

1. Должно быть достаточно пространства, чтобы разместить все материалы для работы. 2. Источник света должен находиться слева. 3. Каждые ч. Глазам необходим 30-минутный отдых. Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функции глаз. 4. Рабочую зону накрыть плёнкой. 5. На рабочем месте должен находиться спец.лоток для мусора. 6. Ножницы должны быть закрытыми,острые предметы не должны лежать на краю.

Алгоритм выполнен ия работы Подготови ть рабочее место Выполнить эскиз работы Прикрепить декор к основе Прикрепить элементы «Квиллинга» к основе Наметить рисунок на основе Соединить маску с основой работы Подготовить основу для работы Выполнить мелкие детали работы

1. Выбор рисунка для работы 2. Подбор цветовой гаммы для работы

3. Подготовка рабочего места к работе 4. Прогрунтовать поверхность работы

5. Приклеивание на высушенную поверхность, рисовую бумагу 6. Выполнение видов декора квиллинга в соответствии с эскизом

8. Наклеивание элементов квиллинга 7. Процесс наклеивания маски на основу

9. Прикрепление перьев на основу 10. Проверяем качество работы

Расчет себестоимости изделия

Все материалы произведены из экологически чистых материалов, так как они предназначены для детского творчества. В работе использованы природные материалы, такие как целлюлоза, перья птиц.

Осень Зима

Весна Лето

Смотря на выполненные работы, учащиеся заинтересовались данной техникой. Мне кажется, что этой техникой можно заниматься в рамках школьной программы, так как данная техника, как и любой другой вид декоративного искусства, развивает художественный вкус и умение, воспитывает терпение, приучает к аккуратности и приносит удовольствие во время выполнения работы, а так же развивает мелкую моторику рук. Я осталась довольна своей работой. Теперь работы «Времена года» будут радовать и учеников, и учителей и даже родителей.

Мне кажется что новую технику я освоила, и работы получились хорошо. Смотря на выполнение работы дети заинтересовались данной техникой. Работы не только эстетически радуют глаз, но и развивают художественный вкус, воспитывают терпение и в довершение всего начатого, развивают мелкую моторику рук. Я осталась довольна. Спецификация ОценкаПояснение Экономичность Высокая Аналогичные работы при покупке стоят очень дорого Эстетичность Высокая Изделие смотрится красиво, правильно подобраны цвета. Сложность Высокая Работа требует большой внимательности, аккуратности и терпения. Быстрота изготовления СредняяТребует определенных затрат (65 часов)