БИЗНЕС- ПРОЕКТ «ООО «Жираф- экспресс»» Авторы: Наранова Дарина Васильевна, Шебек Анна Сергеевна, ученицы 10 «А» класса гимназии «Дмитров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Кредитные продукты для корпоративных клиентов ОАО «Банк Москвы», исполнителей государственного и муниципального заказа.
Post Courier Курьерские услуги. Курьерская служба Post Courier основана в 2010 году. Наша курьерская служба специализируется на экспресс доставке документов.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Отчет о прохождении учебной практики Студентки 3 курса МИДА «ФРИДАС» Гороховой Марии Владимировны.
Транксрипт:

БИЗНЕС- ПРОЕКТ «ООО «Жираф- экспресс»» Авторы: Наранова Дарина Васильевна, Шебек Анна Сергеевна, ученицы 10 «А» класса гимназии «Дмитров»

Предлагаемые услуги экспресс-доставка почты и мелких грузов адресная рассылка распространение базы данных выполнение мелких поручений

Наш девиз: надежность, быстрота, качество.

Маркетинговое исследование проводилось среди: потенциальных потребителей компаний потенциальных конкурентов

Маркетинговое исследование проводилось, чтобы Оценить наличие спроса Уточнить портрет нашего клиента Сформулировать требования к качества услуг Разработать профиль услуг Оценить услуги конкурентов

Компания предполагает оказывать услуги следующим двум основным категориям потребителей: Юридические лица; Физические лица

Основные требования к качеству услуг Оперативность; Гарантия сохранности почты или груза; Гибкость и удобство для клиента; Умеренная цена.

Наши конкуренты Курьерская фирма «Гриф и Ко» Фирма экспресс- доставки «Май Скай- экспресс» Курьерская доставка Масс - Посс НЕДОСТАТКИ Высокая цена Высокая цена, отсутствие системы скидок Низкая скорость доставки, наличие фактов утери почты и грузов ДОСТОИНСТВА Большой опыт на рынке курьерских услуг Несколько видов доставки, умеренные цены Большой выбор услуг, низкие цены

Ключевые факторы обеспечения конкурентоспособности услуг Круглосуточный прием заявок; Гибкие схемы оплаты; Соблюдение сроков доставки; Страхование ответственности; Рациональная организация технологии предоставления услуг.

Результаты исследования Выявлена и оценена потребность в услугах компании; Определен портрет клиентов; Сформулирован профиль услуг.

План маркетинговых мероприятий и способы продвижения услуг В первые 2-3 месяца работы сделать приоритетным сегмент юридических лиц; В течение первого месяца расширение клиентской базы с 300 до 500 клиентов; Информирование клиентов о компании «Жираф- экспресс»; Использование массовой рекламы, скидок в размере %; Внедрение программы формирования имиджа компании.

Принципы ценообразования Величина тарифа будет зависеть от следующих факторов: Расстояние; Срочность; Время; Страховка; Вес объекта.

Организация производственной деятельности Основой принцип- рациональная организация работы с целью минимизации затрат и обеспечения качества услуг.

Производственный процесс Диспетчер получает заказ; Диспетчер организует исполнение заказа; Курьер получает от клиента почту или груз, а так же оплату; Курьер осуществляет доставку и информирует диспетчера о выполнении заказа; Диспетчер закрывает заказ.

Предварительные расчеты первоначальные инвестиции в проект составляют рублей общее финансирование учредителей составит рублей чистая прибыль за месяц рублей уже через 2 месяца будет возвращен первоначально вложенный капитал

Перспектива проекта расширение географии бизнеса; расширение перечня оказываемых услуг в области доставки; построение «зонтичного» брэнда и создание на его основе принципиально новых направлений бизнеса; постоянное совершенствование качества оказываемых услуг;

Мы рады помочь каждому нашему клиенту.