ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА – ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ. 2010 с.Кытманово Здоровьесберегающее пространство школы и пути его формирования Здоровьесберегающее пространство школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Advertisements

Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
Организация образовательного процесса ДДТ «Речник» с использованием здоровьесберегающих технологий.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА – ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ

2010 с.Кытманово Здоровьесберегающее пространство школы и пути его формирования Здоровьесберегающее пространство школы и пути его формирования

Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся

УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО: создать на уроке благоприятный психологический климат; задавать посильное домашнее задание; учитывать плотность урока; организовать урок с учетом разнообразия видов учебной деятельности; соблюдать гигиенические условия и нормы; через преподаваемый предмет формировать у учащихся ценность здоровья и здорового образа жизни; работать систематически, комплексно.

ЧЕРЕДОВАНИЕ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОРМА: 4-7 ВИДОВ В ТЕЧЕНИЕ УРОКА ПИСЬМО РАССКАЗ ЧТЕНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ СЛУШАНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ОПРОС

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА КАБИНЕТОВ

УДОБНАЯ ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ

ЭКОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА электронное оборудование в кабинете не должно превращаться в пылесборники; суммарное время работы детей на уроке с экраном проектора или монитора не должно превышать минут; чередование видов учебных заданий позволит снизить утомляемость детей; учитель должен побеспокоиться о проведении динамических пауз.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАЗРЯДКА НА УРОКЕ

ФРАГМЕНТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО ФИЗИКЕ КЛАССТЕМА УРОКА ПО ФИЗИКЕЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ 10ТЕМПЕРАТУРАТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА – ПОКАЗАТЕЛЬ СОПРОТИВЛЯЕМОСТИ ЧЕЛОВЕКА ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ТОКОМ ВИДЫ ИЗЛУЧЕНИЙВЛИЯНИЕ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ НА ОРГАНИЗАМ

ПРОДУКТЫ ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ОСНОВЕ ОРО ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЕПОЩЁННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ И ДРУГИЕ

ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УРОКА Обстановка и гигиенические условия в классе. Чередование и продолжительность видов учебной деятельности. Число и чередование видов преподавания. Наличие методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся. Место и длительность применения ТСО. Позы учащихся, чередование поз в соответствии с видами работ. Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке. Включение в урок вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. Психологический климат на уроке. Наличие на уроке эмоциональных разрядок. Плотность урока. Темп и особенности окончания урока.

ЗДРОВЬЕ ДЕТЕЙ В РУКАХ ВЗРОСЛЫХ