Примеры промо акций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Advertisements

Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Pavel Yavorskiy Philips Lighting Russia Промо кампания «Снова в школу» Август – Октябрь 2004.
Подарочная акция Для принтеров из новой линейки Canon PIXMA.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Программа стимулирования продаж IdealDuo от Ideal Standard Октябрь-декабрь 2011 г.
Irina Markina. Функции и зона ответственности ТМ в регионе Торговый маркетинг – деятельность направленная на увеличение объема продаж продукции, на различных.
Эффективность методов и каналов продвижения банковских услуг.
Промо МТС Супер Ноль Совместно с агентством Orange реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа Супер Ноль В холлах крупнейших Московских вузов.
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Промо-акция по расходным материалам Самсунг Участники: партнеры 2-го уровня Период Май-июль, 2007г. Суть акции: Компания закупает оригинальные расходные.
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
Общественные помощники Деда Мороза Направление: политика «Молодежное правительство»
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Транксрипт:

Примеры промо акций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У.

Пример 1: вывод нового продукта на рынок ST 500/550 Тип продукта: фотоаппарат ST 500/550 1 месяц Срок промоакции: 1 месяц Интернет, Радио, Пресса, реклама в магазине, промоутеры Средства привлечения внимания: Интернет, Радио, Пресса, реклама в магазине, промоутеры вывод на рынок нового типа продукта (фотоаппарат с 2мя дисплеями) и увеличение продаж. Конечная цель промоакции: вывод на рынок нового типа продукта (фотоаппарат с 2мя дисплеями) и увеличение продаж шт за период промоакции. Планы продаж: 2500 шт за период промоакции.

Анализ акции Цели промо акции: запланированный уровень продаж в 2500 шт Результаты промо акции: уровень продаж: 2690 шт за месяц. Разница в уровне продаж в период промо акции обусловлены тем, что сработал принцип «снежного кома» - на первой неделе акция набирала обороты и охватывала определенное количество людей. С помощью «сарафанного радио» на второй неделе достигнут пик продаж. На третьей неделе продажи по инерции были высокими и достигли своего запланированного минимума на 4й неделе промо акции.

Пример 2: ценовая промо акция «Счастливые Дни» старый модельный ряд телевизоров Тип продукта: старый модельный ряд телевизоров 3 дня Срок промо акции: 3 дня Интернет, Радио, Пресса, реклама в магазине, наружная реклама Средства привлечения внимания: Интернет, Радио, Пресса, реклама в магазине, наружная реклама подготовка рынка к выходу новой линейки телевизоров, разгрузка складов, увеличение продаж в категории «телевизоры» Конечные цели промо акции: подготовка рынка к выходу новой линейки телевизоров, разгрузка складов, увеличение продаж в категории «телевизоры» соотношение уровня продаж к складским остаткам до начала промо акции Расчет эффективности: соотношение уровня продаж к складским остаткам до начала промо акции

Анализ акции Цели промо акции: увеличение уровня продаж Расчет эффективности промо акции: соотношение уровня продаж к складским остаткам до начала промо акции Уровень максимальной эффективности промо акции достигнут на второй день. Здесь также можно говорить об эффекте «снежного кома». Третий день ознаменован прогнозируемым спадом продаж. Результатом промо акции также можно считать освобождение складов под новый модельный ряд телевизоров и увеличение доли рынка.

Пример 3: «Подарок за покупку» - совместная акция с Disney Блю-рей плеер Тип продукта: Блю-рей плеер 1 месяц Срок промо акции: 1 месяц листовки (А4), воблеры,специальный демо-роллик, промо-страницы и Coop поддержка Средства привлечения внимания: листовки (А4), воблеры,специальный демо-роллик, промо-страницы и Coop поддержка увеличение продаж Blu Ray плеера BD-P1600A/XER Конечные цели промо акции: увеличение продаж Blu Ray плеера BD-P1600A/XER 1200 штук Планы продаж: 1200 штук

Анализ акции Цели промо акции: запланированный уровень продаж в 1200 шт Результаты промо акции: уровень продаж шт за месяц. Разница в уровне продаж в период промо акции обусловлены тем, что на первой неделе акция получила широкий общественный резонанс и проводилась в период школьных каникул. Таким образом достигнут пик продаж сразу на первой неделе проведения акции. На третьей неделе был второй пик продаж и запланированный минимум случился на 4й неделе промо акции.

Blu Ray фильмы в комплекте с Blu Ray плеером Samsung

Описание промоакции Период – Ноябрь –Декабрь 2009 (возможно продление) Участники – все клиенты Samsung Electronics Rus company Механика акции : Будет создана специальная промо версия Blu Ray плеера BD-P1600A/XER BD-P1600APXER (при изменении BOM-кода EAN-код не изменится). В коробку с промо Blu Ray плеером будет вложена упаковка с трилогиейПиратов Карибского моря (3 Blu Ray диска) производства компании Disney. На коробку будет наклеен специальный стикер информирующий об акции. Закупка акционного товара - будет происходить с октября по ноябрь по рыночной цене (стоимость подарка - Blu Ray дисков - на стоимость продукта не будет влиять)

План закупок. Предварительный план закупок для бронирования количеств акционного продукта необходимо предоставить до Окончательный план закупок необходимо согласовать до после установления финальной цены на октябрь. Согласование технических вопросов Согласие закупать товар с новым BOM-кодом (EAN остается неизменным) План промоподдержки - листовки (А4) - воблеры - специальный демо-роллик - промо-страницы и - Coop поддержка Условия участия

POP материалы Воблер Листовка Стикеры на коробку плеера