Технология формирования имиджа школьного библиотекаря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
Advertisements

Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
ИННОВАЦИИ Традиции и инновации Традиция (от лат. traditio передача; предание), элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к.
Вот и стали мы ученики педагог-психолог Колотева Елен Юрьевна.
Окружной съезд школьных библиотекарей УРФО Самообразование как средство повышения эффективности профессиональной деятельности Хабибулина Т.В. Старший методист.
Деятельность по развитию персонала Выполнил: Студент группы УПО 2-2 Юдин Кирилл.
Имидж библиотекаря в эпоху цифровых информационных технологий Парамонова Татьяна библиотекарь НБ ИПКСЗ.
Подготовка дошкольника к обучению в школе это очень важный процесс, необходимый для формирования личности будущего школьника. Семья играет важную роль.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Внеклассное занятие...Будет и семнадцать. Кем работать мне тогда, Чем заниматься?.. В. В. Маяковский «ПРОФЕССИЯ: ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ»
Даньшина Н.П., Оренбургская область, Ролевое поведение в деловом общении. Классный час в 11 классе. Цели:1.Дать представление о секретах.
МО классных руководителей Тема: «Классный руководитель: новый взгляд» 1.Перспективы развития 2.Корректировка плана работы 3.Основные направление.
Что такое имидж? Для чего он нужен человеку? Из чего он складывается, и кто его формирует? Как создать свой имидж?
Готовность к школе любознательность и познавательная активность ребенка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи.
Лидер - созидатель Лидер-разрушитель Какие бывают лидеры???
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Транксрипт:

Технология формирования имиджа школьного библиотекаря

1. Работа над созданием имиджа - требование времени. 2. Имидж- часть культуры делового человека. Целенаправленное формирование имиджа. 3. Предпосылки появления данной темы и необходимость заниматься формированием имиджа библиотечных работников. 4. Имижд библиотекаря прошлое и настоящее.

В последнее время вопросы имиджа ( от англ. -образ), политики делового человека, добившегося успеха на каком-то поприще, стали изучаться чрезвычайно серьезно, и это неудивительно. Образ человека в значительной степени определяется сложившимся о нем мнении.

Что же такое имидж? Это целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета ), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо.

Имидж - часть действий публичных людей. На бытовом уровне мы чаще говорим о производимом впечатлении человеком. А имидж- это мнение окружающих людей, основанное на том, что человек сознательно формирует в его восприятии.

Если вопрос о формировании положительного имиджа встает очень остро и есть ощущение, что самому не справиться, лучше обратиться к специалисту. Такими специалистами являются имиджмейкеры.

Долгое время в СМИ, художественной литературе, киноискусстве формировался отрицательный образ библиотекаря Кадр из кинофильма «Влюблён по собственному желанию»

Почему мы говорим об имидже школьного библиотекаря, как профессиональной проблеме? Потому что по имиджу каждого библиотекаря будут судить о школьных библиотеках в целом.

В конечном итоге то, что мы представляем собой в конце жизни, - это результат нашей имиджеологической компетентности. Либо мы управляли своей судьбой, корректируя имидж и через него влияя на характер, либо плыли по течению, и тогда в конце жизни мы говорим, что виноваты родители, партия, обстоятельства...

Кому не нужен имидж? Надо понять, что имидж - явление, которое не зависит от желания. Он не нужен разве что Робинзону Крузо на необитаемом острове. Но если появляется Пятница, то имидж просто необходим.

Имидж - это тот образ, к которому имеется отношение. Имидж отражает впечатление, которое производит его носитель. Но впечатление - это бытовой, а не научный термин. Имидж - это мнение. Ваше мнение о данном человеке, о данной профессии. Статус-ит: как должно быть. Статус-кво: то, как нас воспринимают окружающие.

Сегодня необходимо создание нового позитивного восприятия библиотечной профессии

внимание настойчивость дисциплинированность память уравновешенность коммуникативность чёткая грамотная речь Психологические качества:

повышение профессиональных знаний творческий подход к работе умение принимать профессиональные решения высокое качество работы Деловые качества:

Имиджмейкеры выделяют следующие качества: профессионализм компетентность внимательность доверительность готовность к помощи общительность

Важную роль в формировании имиджа библиотекаря играет внешний вид. То, как мы выглядим является «визитной карточкой» личности Существуют общепринятые, этикетные правила сочетания цветов, деталей, аксессуаров

Сегодня меняются не только фонды, материально- техническая база библиотек, но и сами библиотекари

Массовые мероприятия школьных библиотекарей Вольского муниципального образования

Спасибо за внимание !