1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе Берестяные грамоты новгородцев Доспехи рыцаря Копье первобытного человека Былины Женский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Как работать с учебными материалами по истории.
Advertisements

1.Все имеет свое название. 2.Как возникают названия. 3.Названия стран мира.
1.Назовите группы исторических источников 2.Что входит в каждую группы? 3.Как люди сохраняют сведения о прошлом? 4.Что такое историческая карта? 5.Что.
6 класс"ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРАДАТА "4" сентября 2013г.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
Здравствуйте, меня зовут ….. С вами я буду изучать новый для вас предмет.
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 1.
Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель.
Что изучает история?. Алгоритм работы с тетрадью по истории. 1.Тема 2.Число 3.Основные исторические термины и понятия.
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
УРОК 6 Кроме умения использовать исторические источники историку важно хорошо ориентироваться во времени. Подумайте, почему? хронология Хронология - это.
Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять.
Место истории России в мировой истории Д/З: страницы 4-6, читать, знать понятия и записи в тетради.
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Как работать с учебником. История средних веков. 6 класс
Транксрипт:

1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе ______________ Берестяные грамоты новгородцев______________ Доспехи рыцаря ______________ Копье первобытного человека ______________ Былины ______________ Женский головной убор – кокошник______________ ИСТОРИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

2. СООТНЕСИТЕ ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ: Понятие Определение А) документ 1.Наука, которая изучает жизнь человеческого общества в прошлом Б) хронология 2. Обозначение в истории года, месяца, числа произошедшего события В) дата 3. Письменный источник, в переводе с латинского «свидетельство» Г) история 4. Последовательность исторических событий во времени

1. Что было раньше и на сколько? 43 год до н. э. или 43 год н.э. 2. Куликовская битва 1380 года или Бородинское сражение 1812 года? 3. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ:

4. Используя легенду карты, ответьте на вопросы: ЧТО…? ГДЕ…? КОГДА…?

1. Генеалогия - … 2. Три элемента имени человека - … УСТНО

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ – СВИДЕТЕЛИ ПРОШЛОГО ТЕМА УРОКА

1. Все имеет свое название 2. Как возникают названия 3. Названия стран мира ПЛАН

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ Ориентир для человека Обслуживает население Напоминает о прошлом

1. По имени исторического деятеля 2. По профессии людей 3. По ремеслу людей Как возникают названия

Имя нашей Родины – Россия Запишите в тетрадь

Рефлексия урока 1. А вы знаете, что сегодня на уроке я Больше всего мне понравилось Самым интересным сегодня на уроке было Самым сложным для меня сегодня было Сегодня на уроке я почувствовал… 6. Сегодня я понял Сегодня я научился Сегодня я задумался Сегодняшний урок показал мне…

Домашнее задание 1. § 8 - читать 2. с письменно