МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Одарённые дети Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Advertisements

Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
Психологическое сопровождение интеллектуально одарённых детей в условиях ДОУ.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Одаренный ребенок в школе Педагог - психолог Трофимова Екатерина Валерьевна.
Особенности психического развития одарённых детей Составитель: социальный педагог Витковская Т.Н.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Работа с одарёнными детьми на уроках гуманитарного цикла Автор: Лазарева Н.А.
Нестандартно мыслящих людей среди взрослых 2%, среди подростков - 11%, среди 7-летних - 17%, а среди 6-летних - 37%. Отсюда и видна роль школы и учителя.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе.
Система работы с одаренными детьми. Характерные качества одаренных детей Любознательность Сверхчувствительность к проблемам Познавательная самодеятельность.
Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад 177 «Мерчен»
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Особенности работы с одаренными детьми консультация для педагогов-психологов Ресурсный центр МБДОУ 88 «Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида»
Транксрипт:

МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Одарённые дети Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР

Виды одарённости: 1 -практическая (ремёсла, спорт, организаторские способности); 2 –теоретическая (познавательная деятельность) 3 – коммуникативная (лидерская и аттрактивная (коммуникативная, способность взаимодействия) 4 – духовно ценностная (создание новых духовных ценностей и служение людям)

Признаки одарённости: -высокая продуктивность мышления; -легкость ассоциирования; -способность к прогнозированию; -высокая концентрация внимания.

Методы работы: -исследовательский;-частично-поисковый;-проблемный;-проектный.

Любим мы играть в футбол и бежим забить им гол!

Игра «Унеси знамя»