Презентация работы Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города Конкурс исследовательских работ «Дерево Земли,на которой я живу» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР Автор проекта Учащийся 9-го класса МОУ СОШ22 Гуськов Евгений Руководитель проекта Учитель географии Гуськова Г.М.
Advertisements

Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Фотосинтез ID38 «Э-КО-ЛОГ-И-Я» Руководитель проекта Учитель биологии Кузнецова Лидия Ивановна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Презентация «МОУ Биюрганской СОШ Тукаевского района Республики Татарстан.
Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Биология совы ушастой в антропогенном ландшафте города Майкопа Ивахненко Никита, ученик 6Б класса МОУ «СОШ10» Руководитель Ф.Ю. Кадырова.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Электронная презентация Выпускная работа учителя истории Решетовой.Л.Н Надеждинский район,средняя школа1.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абанская средняя общеобразовательная школа 3 Школа-КОМПас 2014 год abanschool3.ucoz.ru тема: «Особенности.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 5 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
МОУ ССОШ с углубленным изучением отдельных предметов 2 Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения Презентация.
Автор: Вахитова Эльвина Организация: МБОУ башкирская гимназия села Малояз Руководитель: Аминова Алия Давлитхановна.
Вперед ФотогаллереяТестОб авторе Выход О Саранске.
Демографическая ситуация в селе Кужмара Звениговского района РМЭ Данныепредставлены за период с 1995 по 2005 годы.
История улиц твоих, ЯДРИН!. Автор проекта:Коллэ Ксения Координаты: ученица 8а класса Образовательное учреждение: МОУ «Гимназия 1» г. Ядрин Руководитель:
Транксрипт:

Презентация работы Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города Конкурс исследовательских работ «Дерево Земли,на которой я живу» Автор: Жамков Александр, 10 класс МОУ 6 Руководитель: Т.А.Карячкина, учитель биологии

Цель работы: Цель работы: выяснить как воспринимают различные районы жители нашего города, какие районы можно отнести к топофильным а какие к топофобным выяснить как воспринимают различные районы жители нашего города, какие районы можно отнести к топофильным а какие к топофобным

Саранск в XVII веке

Старый Саранск. Вид на базарную площадь

Старый Саранск

Старый Саранск. Торговые лавки

Саранск в 2003 году

Кинотеатр «Россия»

Старый план города Саранска

Новый микрорайон города- Светотехника

Центральная улица светотехники - Коваленко

Опросный лист на тему : «Восприятие нашего города» Мы собираем информацию о том, как жи­тели нашего города воспринимают различные его районы. Мы собираем информацию о том, как жи­тели нашего города воспринимают различные его районы. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведе­ния о себе, поставив знак "х" в соответству­ющих пунктах: Сообщите, пожалуйста, некоторые сведе­ния о себе, поставив знак "х" в соответству­ющих пунктах: Пол: ___ Муж. ___Жен. Пол: ___ Муж. ___Жен. Возрастная группа: ___7-12 лет; ___ лет; ___18-25 лет; ___26-35 лет; ___36-50 лет; ___ ­старше 50 лет. Возрастная группа: ___7-12 лет; ___ лет; ___18-25 лет; ___26-35 лет; ___36-50 лет; ___ ­старше 50 лет. Социальная категория: Социальная категория: ___ учащийся; ___рабочий; ___ учащийся; ___рабочий; ___ служащий; ___пенсионер. ___ служащий; ___пенсионер. Приведенные ниже пары альтернативных (противоположных) признаков описывают качественные и эмоциональные характеристики городского ландшафта. Отметьте в каждой паре знаком "х" тот признак, который соответствует вашему восприятию данного района. Приведенные ниже пары альтернативных (противоположных) признаков описывают качественные и эмоциональные характеристики городского ландшафта. Отметьте в каждой паре знаком "х" тот признак, который соответствует вашему восприятию данного района. Положительные признаки Отрицательные признаки _Красивый_Уродливый _Преуспевающий_Бедный _Чистый_Замусоренный _Здоровый_Нездоровый _Привлекательный_Отталкивающий _Выразительный_Безликий _Интересный_Скучный _Тихий_Шумный _Светлый_Темный _Зеленый _Деревьев и травы нет Благодарим за участие в опросе. Благодарим за участие в опросе. Опрос провел__________________________ Опрос провел__________________________ Дата проведения опроса_________________ Дата проведения опроса_________________ Погода в день проведения опроса___________ Погода в день проведения опроса___________

Выводы: 1. По результатам проведённого анкетирования можно увидеть, что Ленинский район занимает первое место почти про всем показателям положительного характера 1. По результатам проведённого анкетирования можно увидеть, что Ленинский район занимает первое место почти про всем показателям положительного характера 2. Октябрьский район занимает второе место. Все его показатели находятся почти на одинаковом уровне 2. Октябрьский район занимает второе место. Все его показатели находятся почти на одинаковом уровне 3. Пролетарский район занимает третье место 3. Пролетарский район занимает третье место 4. Топофильными районами являются Ленинский и Октябрьский 4. Топофильными районами являются Ленинский и Октябрьский Мы считаем, что наш городской ландшафт не вызывает чувств страха, страдания и одиночества Мы считаем, что наш городской ландшафт не вызывает чувств страха, страдания и одиночества