Выполнили : Котяшова Ольга Мишина Екатерина Руководитель: Балышкова Т.А. 2005 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нейротизм (эмоциональная нестабильность ) Нейротизм (эмоциональная нестабильность ) обидчивый раздражительный обидчивый раздражительный тревожный поддающийся.
Advertisements

М ОЖЕТ ЛИ НЕСОВПАДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ВЛИЯТЬ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?
Цель: раскрыть особенности и преимущества каждого типа темперамента.
ТЕМПЕРАМЕНТ И ПРОФЕССИЯ. Девиз специального курса «Встреча с самим собой»: Познай самого себя.
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
Темперамент и профессия. Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать.
Мое настроение и ТЕМПЕРАМЕНТ. Гиппократ (460 – 377 гг. до н.э.) древнегреческий врач, автор учения о четырех типах темперамента, основанного на представлении.
«это способности мысли и желания…» И. Кант Сангвиник Беззаботный и полный надежд; каждой вещи на мгновение придаёт значение, а после – забывает; работа.
Игромания как новый вид психологической зависимости.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ». Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми.
Компьютерные игры Э то словосочетание прочно вошло в нашу жизнь и на сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет.
Природные свойства нервной системы.. Цель урока: Раскрыть понятия «темперамент», «характер» Научить определять тип темперамента Познакомить с проявлением.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
Темперамент и выбор профессии Цели урока: Формирование теоретических представлений о характере и темпераменте; Изучение собственного темперамента; Развитие.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Влияние темперамента на выбор профессии. Темперамент – врожденное свойство личности, то есть природно обусловленное, дано человеку от рождения и неизменимо.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Типы нервной системы Сильный Слабый Уравновешенный неуравновешенный Подвижный неподвижный нервные процессы происходящие в организме, различаются по силе,
Транксрипт:

Выполнили : Котяшова Ольга Мишина Екатерина Руководитель: Балышкова Т.А г.

П П роанализировать разные подходы к изучению влияния компьютерных игр на подростков. П П роанализировать разные подходы к изучению темперамента человека. С С формулировать гипотезу относительно влияния пристрастия к компьютерным играм от темперамента подростка. П П ровести исследование темперамента подростков с разной степенью увлеченности компьютерными играми. О О просник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми. О О просник Айзенка, определяющий тип темперамента.

Классификация компьютерных игр: Аркады. Головоломки. Игры на быстроту реакции. Традиционно азартные игры. Ролевые компьютерные игры. Неролевые компьютерные игры. Игры с видом " из глаз " " своего " компьютерного героя. Игры с видом извне на " своего " компьютерного героя. Руководительские игры

1. Как вы проводите свое свободное время? Читаю художественную литературу Смотрю передачи по телевизору Играю на компьютере Общаюсь с друзьями 2. Если ты играешь в компьютерные игры, то где это происходит? Дома У друзей В школе 3. Какие чувства вызывает у тебя компьютерные игры? Интерес Азарт Сопереживание героям игр Что еще 4. Какие компьютерные игры у тебя любимые? Назови около четырех. 5. Стараешься ли ты подражать героям компьютерных игр? Часто Иногда Редко Никогда 6. Сколько времени ты можешь находиться за игрой? Опросник

Номер Ответы НомерОтветы НомерОтветы п/планет п/планет п/планет ……… :Э=Н=Л=

угрюмый обидчивый тревожный 22 беспокойный неподатливый 21 агрессивный неуравновешенный 20 возбудимый пессимистичный 19 переменчивый замкнутый 18 импульсивный необщительный 17 оптимистический тихий 16 активный 15 меланхолик 14 холерик Интравертность 13 Экстравертность флегматик 9 сангвиник 8 пассивный 7 общительный старательный 6 открытый вдумчивый 5 разговорчивый миролюбивый 4 доступный сдержанный 3 беспечный надежный 2 живой уравновешенный 1 беззаботный спокойный 24 инициативный

П П одростки, имеющие холерический тип характера более других увлечены компьютерными играми. Необходимо развивать самосознание подростков, умение планировать действия и принимать собственное решение. Очень важно уметь противостоять мнению группы антисоциальных подростков. Организовать досуг подростков, поскольку ввиду занятости родителей они часто предоставлены самим себе, и заполнение свободного времени осуществляется с помощью компьютерных игр. Необходимо объяснить подростку, что компьютерные игры способствуют развитию быстроты мышления и принятия решений, а так же развивают моторику рук, но могут оказывать негативное влияние на морально- этическое развитие личности подростка, у которого может сформироваться представление, что агрессия- жестокость по отношению к другим общепринятый способ общения во взрослом мире. Желательно участвовать в подборе игр подростков; Рекомендации: