Дифференциация обучения. Выполнила: учитель физики Брылёва Лилия Закирзяновна
Дифференциация преподавания физики развиваются по двум направлениям: Путем создания спецшкол, профильных классов, факультативных занятий. Введением специальных элементов методики в обычное преподавание, где учатся дети не прошедшие отбора по своим склонностям и способностям.
Дифференциация на зачетных занятиях.
Дифференциация на семинарских занятиях Программа А 1. Модель атома Томсона. 2. Опыты резерфорда. 3. Планетарная модель атома по Резерфорду. 4. Противоречия планетарной модели 5. Постулаты бора 6. Модель атома Резерфорда – Бора. Программа Б 1. Планетарная модель атома. 2. Противоречия планетарной модели 3. Постулаты Бора. 4. Модель атома Резерфорда – Бора
Задания. Программа А 1.Почему электроны не могут изменять траекторию альфа – частиц? 2.На основании каких опытных данных резерфорд сделал вывод о наличии ядра в атоме? 3.Что представляет собой модель атома по резерфорду – Бору? Программа Б 1.Расскажите о планетарной модели атома? 2.Назовите противоречия этой модели? 3.Расскажите о построении атома по Резерфорду – Бору.
Дифференцированное обучение на уроке в группах
Составление индивидуализированных заданий Задания Тема программы ХарактерВид деятельностиФормулаТемадата ТеоретическийПодготовка сообщений… ПрактическийПостановка опыта... смешанныйИзготовление прибора и рассказ о нем
Дифференциация обучения Разные формы уроков Разные виды деятельности учащихся Работы разной сложностиПрименение комплекса приемов. Работа в « своем темпе». Содержание материалов.
Спасибо за внимание.