МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мое здоровье. Что такое здоровье ? Режим дня Здоровое питание Занятия спортом Положительные эмоции.
Advertisements

Укрепление и сохранение здоровья детей в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря. МОУ Леньковская ООШ 2009 год.
С 30 января по 4 февраля 2012 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели стало составной частью учебно- воспитательного.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Внеурочная деятельность в курсе Enjoy English ( Авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева) Н.Н. )
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
Я выбираю здоровый образ жизни Цель: создать условия для формирования у школьников потребности ведения здорового образа жизни.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Государственное областное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями.
Говорим по-английски. Lets Speak English. Учитель англ.яз Каспарян М.А. ГОУ СОШ 406.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
Шпаргалка для вожатого Тема: «Шаги вожатого». 6:15 Раннее утреннее море.
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 с углубленным изучением отдельных предметов»

Модульная система занятий Занятия выстроены по модульной системе: модуль содержит 4 часа и каждый модуль завершается защитой проекта. Реализация модуля осуществляется "методом погружения" и дополняется веселыми играми, шоу, концертами, спектаклями в вечернее время.

10 часов на практику языка, направленную на актуализацию знаний языковых средств и навыков пользования ими; 5 часов на игровую деятельность, способствующую развитию коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности; 5 часов на проектную деятельность, направленную на развитие социокультурной осведомленности.

Задачи программы: стимулирование устойчивого интереса школьников к познавательной деятельности; развитие коммуникативной компетентности обучающихся по иностранному языку; выявление самобытности каждого ученика через создание языковой среды; поддержка творческих инициатив обучающихся.

Ожидаемый результат укрепление здоровья детей; получение возможности убедиться в правильности своего выбора; самоутверждение ученика в его собственных умениях и навыках; сплочение коллектива учащихся; усиление мотивации к изучению языков; научиться комфортно и уверенно чувствовать себя в коллективе, проявлять инициативу; научиться творчески мыслить, самостоятельно выполнять различные задания, в том числе учебные; приобрести новые знания и умения, т.е. новый положительный жизненный опыт.

день Тема дня Деятельность до обеда Деятельность после обеда Заключительное (вечернее) мероприятие 1-й день Веселые друзья Практика языка – 2 часа Игровое занятие – 1 час Подготовка проекта - час Защита проекта: «Встреча друзей» (конкурс визитных карточек) 2-деньВ гостях у сказки Практика языка – 2 часа Игровое занятие – 1 час Подготовка проекта - час Защита проекта: «В гостях у сказки»(конкурс инсценировок) Конкурс афиш. Конкурс костюмов. 3-й день Путешест вие вокруг света Практика языка – 2 часа Игровое занятие – 1 час Подготовка проекта - час Защита проекта: «Непутевые заметки» (юморина) Викторина.

день Тема дня Деятельность до обеда Деятельность после обеда Заключительное (вечернее) мероприятие 4-й день В здоровом теле – здоровый дух Практика языка – 2 часа Игровое занятие – 1 час Подготовка проекта - час Защита проекта: «В здоровом теле здоровый дух» (маршрутная игра- путешествие по станциям) Конкурс эмблем. Конкурс знатоков. 5-й день Цветочный рай Практика языка – 2 часа Игровое занятие – 1 час Подготовка проекта - час Защита проекта: «Бал цветов» (сказочное представление) Конкурс костюмов.

Список обучающихся Обучающиеся 1-10-х классов – 80 человек: - 8 гимназия - МБОУ СОШ 33 - МБОУ СОШ «1 - МБОУ СОШ 19 - МБОУ СОШ 30 - МБОУ СОШ 26 - МБОУ СОШ 12 - МБОУ СОШ 5 - МБОУ СОШ 4 - МЭЛ - Красный Яр - Пробуждение - Квасниковка

1. Smileland Show me your friendly smile Well be happy for a while 2. Rainbow Rainbow has A lot of colors We have got a lot Of friends We enjoy our merry summer We sing songs And clap our hands 3. Orange We are bright And we are clever We are cool And brave forever

4. Cool friends A friend in need Is a friend indeed 5. Teens We are teens And we are cool We have fun At summer school 6. Ball Red, yellow, pink and white Lets play ball day and night!

8.00 – подъем ( – орг.мероприятия, инструктаж) 8.15 – зарядка 8.30 – водные процедуры 8.50 – линейка завтрак – операция «Чистюля» – практика языка 2 занятия – обед – свободное время/подготовка к мероприятию – тихий час – полдник (21.08: выезд в 17.00) игровой урок+проект, подготовка к мероприятию – ужин – свободное время (в день заезда Линейка-открытие) – общее вечернее мероприятие –второй ужин – дискотека на площади (20.08: Костер) отбой

1. Понравилась ли тебе языковая смена? 2. Какие мероприятия понравились больше всего? 3. Хотел(а) бы ты приехать в следующем году? 4. Узнал(а) ли ты что-то новое? 5. Твои пожелания и предложения.

1. Понравилась ли тебе языковая смена? -Мне очень понравилась смена 50% - I love Буревестник 10% - Сложно сказать – я ожидала намного большего 10% - Все понравилось 30%

- «В гостях у сказки» 30% - Спортивные мероприятия 20% - Понравились все проведенные мероприятия 10% - «В здоровом теле – здоровый дух!» 10% - Путешествие вокруг света 10% - Встреча друзей 10% - Бал цветов 10%

- да конечно 50% - обязательно приеду 30% - Нет 20%

- Да 70% - Нет 30%

- чтобы языковая смена была дольше - сделать разделение по уровням владения языком - отбирать детей, которые могут хоть что-то - заменить кровати - позволять шептаться ночью - чтобы в комнате гигиены был освежитель - больше дней, лучше питание - меньше английского по 1 часу - дольше дискотека - спасибо за все: за прекрасных учителей, добрых вожатых - почаще мороженое - побольше мероприятий - пусть смена длится дольше, хотя бы год - много разного веселья