Составила учитель русского языка и литературы Гузеева Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Буквы о – а в корнях -лаг- - -лож-, кас- - кос-. Буквы о – а в корнях -лаг- – -лож- и -кас- - -кос- В -лож- – -лаг- – -ага-, В -кос- – -кас- – -каса-.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
7 класс по теме «Простые предложения с однородными членами»
Проверка домашнего задания План лингвистического рассказаПлан лингвистического рассказа 1.Какие гласные чередуются в корне.1.Какие гласные чередуются в.
Работа с текстом (литературное чтение, русский язык) Паук-капитан. Паук-капитан.
Буквы О – А в корне –ЛАГ- - - ЛОЖ- Урок русского языка в условиях реализации ФГОС.
Лексика и фразеология. Выполнила: учитель русского языка и литературы Базаркина Н.А.
Тема урока: Лексико-грамматические разряды наречий. (Смысловые группы наречий).
Неопределённые местоимения. Цели урока: Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений,
Главные и второстепенные члены предложения (по сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке») Интегрированный урок русского языка и литературы.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Тема урока: « Самостоятельные и служебные части речи.» Голубева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 38 г. Тулы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 муниципального образования Темрюкский район Тема урока: Повторение.
Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы.
Что такое словосочетание? Чем оно отличается от предложения? Что такое предложение? На какие группы делятся предложения? Что такое простое предложение?
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Транксрипт:

Составила учитель русского языка и литературы Гузеева Н.П.

Изл…жжение, предл…гать, л…южный, к…санио, прик…основание, к…царь, р…чтение, отр…соль

Проверь себя Прилагательное Прикооснование Излагать Вырасти Ростовщик Наращивать Коснуться Прирасти изложенный Косить Ложь Выкосить Простейший Оросили Растаяла роскошный

На берегу озера р…с тут зелёные дудочки тростников. Мы плывем на ло…кен по свободной от р…стеной у..кой полоскен. Впереди нас выплывают два маленьких утенка. Увид…ли оно лодку и помчались от нас. Мы стали их догонять. Я уже почти к…снялся одного рукой. Вдруг оба утенка исчезли под водой. Мы долго ждали, когда они вынырнут. Смотрю - а они уже распил…жилось в тростниках. Затаились там, высунули носики между дудочек. (М. Пришвин)

Задание Вставьте пропущенные буквы, объясните написанио. В предложениях с однородными членами подчеркните группы однородных членов. Найдите тропы, объясните их роль в тексте. Придумайте и запишите продолжжение этой истории, используя в своих предложениях тропы. ( 3-5 предложений)

Домашнее задание 1. Составить карточку для соседа на изученные правила. (10 слов с пропущенными буквами в корнях); 2. Написать небольшой рассказ «В походе», употребляя слова и словосочетания с чередующимися гласными.