Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
«Актуальные задачи современной модели образования»
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации

Задачи : обеспечение инновационного характера базового образования ; модернизация общего образования как института социального развития ; создание современной системы непрерывного образования ;

формирование механизмов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях

эффективное использование информационно - коммуникационных технологий в сфере образования и создание целостной электронной образовательной среды ; создание и совершенствование системы целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, носящей непрерывный характер и осуществляемой совместно с учреждениями дополнительного образования детей, с высшими учебными заведениями и научными учреждениями ;

достижение такого качества образования школьников, при котором они не только на высоком уровне владеют предметными знаниями, но и умеют применять их на практике, использовать в продуктивных видах деятельности; обеспечение равных стартовых возможностей готовности граждан к начальному общему образованию за счет предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста;

создание « безбарьерной » среды для образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

создание и апробирование образовательной системы, обеспечивающей современное качество общего образования и успешную социализацию выпускников общеобразовательной школы

Проблемы, возникшие входе реализации предыдущей Программы развития школы на 2006 – 2010 годы Снижение качества знаний учащихся, в том числе по результатам государственной (итоговой) аттестации учащихся. Снижение показателей результативности труда педагогических работников школы

Низкая активность участия педагогов школы в программах распространения передового опыта образовательных учреждений, а также в профессиональных конкурсах в области образования. Недостатки в организации профильного обучения в школе. Недостатки в организации научно- исследовательской деятельности учащихся.

Недостатки в работе ученического самоуправления в школе. Одностороннее развитие работы с талантливыми и особо одаренными учащимися.

Создание в школе образовательной среды, способствующей всестороннему развитию обучающихся, формированию их гражданской и нравственной позиции, обеспечивающей успешную самореализацию выпускников в современных социокультурных и экономических условиях

Образовательное учреждение, имеющее позитивный имидж в микрорайоне и городе в целом, конкурентно способное и привлекательное для родителей и детей

создание условий для достижения высокого качества обучения и воспитания, личностного роста педагогов и учащихся; обеспечение доступности образования в школе, в том числе для детей с ограниченными возможностями; развитие системы государственно- общественного управления школой;

создание единой информационной среды, делающей достижения учащихся и педагогов доступными для широкой общественности; развитие образовательной среды для обучения «одаренных» детей; сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, обеспечение их безопасности.

реализовать переход на Стандарты второго поколения в начальной школе – в первых классах 2011 – 2012 учебного года ; организовать постоянно действующий ( обучающий ) семинар педагогических работников школы по изучению Стандартов второго поколения в отношении требований к деятельности педагога в новых условиях ; апробировать модель организации внеурочной деятельности учащихся в начальных классах ( в 1- х классах ) ФГОС на основе Клубов по интересам ;

создать проблемные и творческие группы учителей в работе над повышением качества образования ; организовать постоянно действующий семинар по обмену профессиональным опытом и презентации особенностей методической системы учителя ; апробировать новые подходы к организации проектной и исследовательской деятельности учащихся ;

выработать новые походы к деятельности Центра профориентационной работы школы ; усилить роль реализации социально направленных проектов в воспитательной работе школы продолжить формирование единого информационного пространства школы ( в том числе электронного оборота документов )