Company LOGO Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики 2010 – 2011 учебный год г.Комсомольск-на- Амуре МОУ Лицей 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2007 – 2008 учебный год МО г.Кувандык и Кувандыкский район.
Advertisements

Анализ работы ММО за уч. год ПРОБЛЕМА, над которой работает РМО учителей математики муниципального образования г. Кувандык и Кувандыкский район:
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2011 – 2012 учебный год ММО р.п. Чистоозерное Чистоозерный район Руководитель Мищенко В. И.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическое объединение математики и информатики.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Анализ работы методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012/2013 учебный год Педсовет
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Транксрипт:

Company LOGO Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики 2010 – 2011 учебный год г.Комсомольск-на- Амуре МОУ Лицей 1

Содержание 2. Вопросы, рассмотренные на заседаниях 3. Результаты деятельности 4. Позитивные и негативные стороны 5. Основные направления на уч.г. 6. Планируемые вопросы на уч.г. 1. Проблема, цель, задачи

ПРОБЛЕМА лицея «Создание школы успеха для всех участников образовательного процесса». Создание системы методического сопровождения профессионального роста и научно- исследовательской деятельности учителя. ЦЕЛЬ методической работы:

1-ая задача Усвоение психолого- педагогических понятий выбранного ППО или новой технологии. ЗАДАЧИ основные 2-ая задача Развитие способности исследовать, контролировать, оценивать и корректировать все виды педагогической и учебной деятельности. 3-ья задача Интеграция нового опыта со своим собственным

Стандарты образования (математика, физика, информатика) Основные направления работы Внедрение ИКТ Итоговая аттестация учащихся

Овладеть системой работы в режиме выбранного ППО или новой технологии. Результат работы Уметь осуществлять психолого- педагогический анализ деятельности учителя и ученика на основе соответствующих критериев..

Аттестация Высшая квалификационная категория – 7 (Будлянская Н.Л, Бугаева В.М, Чупрова О.С, Гололоб А.П, Крылова Л.А, Сергеева О.В, Басманова А.В.) 2-ая квалификационная категория– 1 (Харламова О.В.)

На заседаниях МО рассматривались вопросы: 1. Ознакомление с федеральным и региональным комплектом учебников рекомендованных (допущенных) в 2010 – 2011 уч.году. 2. О новых формах аттестации учащихся 9 классов. 3. Об оформлении письменных работ и контрольных срезов. Анализ письменных работ ЕГЭ по математике за уч.год, особенности задания и критерии оценивания. 4. Анализ контрольных срезов в 5-х, 9-х и 10-х классах. Типичные ошибки в оформлении решений экзаменационных заданий. 5. Учитель и его самообразование. Планирование работы по самообразованию. 6. Изучение нормативных документов. Учебно-методическое обеспечение преподавания математики, физики и информатики: учебники, программы, элективные курсы, аттестация учителей. 7. Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества образования. Основные походы к новому пониманию качества образования. 8. Возможности новейших технических средств обучения. Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. 9. Управление качеством образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика. 10. Информационное обеспечение. Обзор литературы, Интернет ресурсов по предмету, сайт учителя.

На заседаниях МО рассматривались вопросы: 11. Из опыта работы. Элементы статистики, теории вероятности и основы комбинаторики в курсе математики основной и средней школы. 12. Метод проектов: теоретический обзор, из опыта работы. 13. Практикум по решению заданий из ЕГЭ части С. 14. О подготовке учащихся к олимпиадам (работа с одаренными детьми). 15. Требования к ведению тетрадей, проведению уроков, направленных на выработку различных компетентностей учащихся и учителя. 16. Исследовательская работа в школе: необходимость и результаты. 17. Итоги олимпиад, конкурсов,«Кенгуру». 18. Анализ результативности участия учащихся в муниципальных, областных олимпиадах и научно-практических конференциях. 19. Новое об итоговой аттестации.

Результаты деятельности ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ Международный Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы математики, физики, информатики в ВУЗе и в школе» Всероссийский ПНПО Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации» сайт «Портфолиотека» Краевой Первый съезд учителей и преподавателей математики Хабаровского края Семинар « Реализация идей ФГОС в современных учебно - методических комплектах по математике» Семинар «Работа с одаренными детьми» Муниципальный Семинар «Интерактивные формы обучения» Семинар « Работа с одаренными детьми» Семинар « Преподавание информатики в контексте проблемных для учащихся вопросов ЕГЭ Школьный Конкурс «Учитель года»

Публикации в печатных изданиях и на образовательных сайтах Международный Сборник материалов научно-практической конференции Всероссийский Сайт «Портфолиотека» Конкурс «Педагогические инновации» Краевой Сборник материалов Первого краевого съезда учителей и преподавателей математики Муниципальный Учебные пособия

Результаты деятельности КОНКУРСЫ учащихся Международный Олимпиада по основам наук (Информатика) Конкурс «Кенгуру» Всероссийский Конкурс научно- исследовательских и творческих работ «Первые шаги» Конкурс «Первые шаги в науку» Олимпиада по математике «Центр поддержки талантливой молодежи» Заочная олимпиада МФТИ Олимпиада МГУ «Покори Воробьевы горы» VI олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина Всероссийская олимпиада по математике Конкурс решения математических задач «Эврика» Интернет-конкурс «Удивительный мир физики» Дистанционная олимпиада «Зубренок» Конкурс для школьников «Мой наномир»

Результаты деятельности КОНКУРСЫ учащихся Краевой Научно-практическая конференция студентов и школьников при АмГПГУ Региональная олимпиада школьников ХКЗФМШ и совета ректоров Хабаровского края и Еврейской автономной области Городской Конкурс по компьютерной графике Конкурс «Космонавтика» Школьный Практическая конференция «Будущее начинается сегодня»

Позитивные и негативные стороны деятельности ММО учителей математики, выявленные за уч.год. Позитивные 1. Изучены стандарты образования и нормативные документы. 2. Разработаны пути реализации актуальных направлений модернизации математического образования, в свете компетентностного подхода через внедрение в работу новых педагогических технологий, применены на практике. 3. Разработана документация по теме самообразования учителя. 4. Проведена предметная неделя 5. Ведется работа по участию в различных конкурсах как учителей так и учащихся. 6. Хорошие итоги итоговой аттестации учащихся

Позитивные и негативные стороны деятельности ММО учителей математики, выявленные за уч.год. Негативные 1. Мало проводилось взаимопосещений уроков. 2. Отсутствие полномочий для вознаграждения активных членов МО.

Основные направления работы МО на уч. год Стандарты образования Внедрение ИКТ Итоговая аттестация

Вопросы, планируемые для рассмотрения на МО в уч. году Источники информации Идеи для использования в работе МО 1http://standart.edu.ru/ Концепция государственного стандарта общего образования второго поколения. Проект для обсуждения (текст, презентация, форум). Новый стандарт общего образования.

Источники информации Идеи для использования в работе МО 3 Портал Информационно- коммуникационные технологии в образовании. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, с. Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. Использование ИКТ в учебном процессе. Применение ИКТ на уроках математики. 4 Реализация метода проектов средствами компьютерных телекоммуникаций. Галанов Андрей Борисович, канд. пед. наук, зав. кафедрой информатики ЦДО «Эйдос». Математика + информатика + ИКТ = учебный проект. Исследовательский проект. Проектная деятельность как средство развития ключевых образовательных компетенций школьников. Обмен опытом. 5 html Гура В.В., Дикарев С.Б. Система проектирования электронных образовательных ресурсов. - Ростов-на-Дону: Изд-во ООО "ЦВВР", с. Электронные образовательные ресурсы. Электронные средства обучения и их использование в подготовке школьников. проект. Технология создания ЭСО. Конкурс презентаций, разработанных учителем. 6"Психолого-педагогическое и методическое сопровождение итоговой аттестации школьников". Практикумы. Обмен опытом.

В перспективе Создать сайт МО учителей математики, физики и информатики на портале UCOZ.RU Конкурс электронных образовательных ресурсов по номинациям.