Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна учитель физики МБОУ СОШ 1 р.п. Беково Пензенской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторные работы по физике 8 класс Учитель сош53 г.Краснодар Меденюк О.В. 2010г г.Краснодар.
Advertisements

Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока амперметром». Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Физика 8 класс. Научиться пользоваться измерительным электрическим прибором – амперметром, убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Учебник «Физика 8 класс» А.В. Перышкин стр. 171.
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
Измерение напряжения. Лабораторная работа «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Амперметр Какие приборы составляют электрическую цепь, схема которой изображена на рисунке?
Амперметр Какие приборы составляют электрическую цепь, схема которой изображена на рисунке?
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
в кабинете физики правила безопасности труда для учащихся.
Билет 21 вопрос 3 Проверка зависимости силы электрического тока в проводнике от его сопротивления при параллельном соединении проводников. 1. Высоцкая.
ПРИВЕТСТВУЕМ ГОСТЕЙ И УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТОГО УРОКА ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ ШКОЛЫ 12!!!
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Билет 27 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента Подготовили: Внук Дмитрий Костенко Алексей.
Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока.
Лабораторная работа 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Урок
Транксрипт:

Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна учитель физики МБОУ СОШ 1 р.п. Беково Пензенской области

- научиться пользоваться амперметром и измерять силу тока в цепи; - убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.

- источник питания; - низковольтная лампа на подставке; - ключ; - амперметр; - соединительные провода.

1. Что представляет собой электрический ток в металлах? А. Движение свободных электронов Б. Движение положительных ионов В. Движение отрицательных ионов Г. Движение свободных атомов

2. Как на электрических схемах обозначаются следующие элементы? 1. Гальванический элемент 2. Лампа накаливания 3. Ключ 4. Сопротивление 5. Амперметр

3. По какой формуле можно рассчитать силу тока? А. I = q t Б. I = t q

4. Подберите единицы измерения соответствующие данным физическим величинам I – сила тока q - зарядt - время А Кл с

5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго мА = 2. 1 кА = мкА = 1 А 1000 А 0, 0001 А

6. Каким образом подключают в цепь амперметр? А. В любое место в цепи Б. Параллельно В. Последовательно

- Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя; - Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя; - При сборке экспериментальных установок используйте провода с прочной изоляцией без видимых повреждений; - Амперметр включают последовательно с тем элементом цепи, в котором измеряют силу тока, соблюдя полярность. - По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.

1. Рассмотрите амперметр. - определите цену деления; - определите верхний предел; - определите погрешность измерения амперметра; Помните, что амперметр нельзя подключать напрямую к источнику тока. Можно испортить амперметр!

2. Соберите цепь по рисунку ( а ). Запишите показание амперметра. Зарисуйте данную электрическую схему. ( а )

3. Соберите цепь по рисунку ( б ). Запишите показание амперметра. Зарисуйте данную электрическую схему. ( б )

4. Соберите цепь по рисунку ( в ). Запишите показание амперметра. Зарисуйте данную электрическую схему. ( в ) 5. Сравните полученные результаты, сделайте вывод.

Урок понравился, я всё понял Урок понравился, но я не всё понял Урок не понравился, я ничего не понял

Повторить § 37; § 38

q-q-&catid=37: &Itemid= q-q-&catid=37: &Itemid= gif w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 BGEsddzqSWpWAnDQ&rpt=imageview&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650- pd-1-wp-4x3_1024x768 BGEsddzqSWpWAnDQ&rpt=imageview&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650- pd-1-wp-4x3_1024x768 w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 Учебник по физике для 8 класса Автор: А.В.Пёрышкин Тетрадь для лабораторных работ 8 класс. Авторы: Р.Д.Минькова. В.В. Иванова