© Пекишева А. В.. «Работать с веком на уровне – это значит работать интенсивнее, лучше, это значит творить, искать, созидать и вновь жить в поиске, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные методы обучения на уроках истории Эрдман Наталья Ивановна, учитель истории СШ 2, г. Тайынша.
Advertisements

Модернизация образования Интерактивный метод обучения «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму» - Китайская притча.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ «ПОСЛЕ БАЛА». ТЕМЫ Биография и творчество Биография и творчество История История Музыка Музыка Танцы Танцы Художественные средства.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся. Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономики Василёнок Виктории Владимировны МОУ СОШ 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
ОУ СОШ 3 г.о.Октябрьск Зам.директора по УВР О.А.Ваньшина.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Проект «Барнаул читает Льва Толстого» Авторы: студенты 3-4 курсов отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Что можно сказать о человеке, составившем для себя следующие правила жизни? 1. Что назначено непременно исполнить, то исполняй, не смотря ни на что. 2.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ», А ГЕНИЙ И ЧЕЛОВЕК?
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Транксрипт:

© Пекишева А. В.

«Работать с веком на уровне – это значит работать интенсивнее, лучше, это значит творить, искать, созидать и вновь жить в поиске, как у Толстого: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться и ошибаться, начинать и бросать. И вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость.»

«Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь».

А. С. Макаренко характеризовал учебную игру как "могучее средство воздействия на детский коллектив".

1. Относящийся к процессу обмена сообщениями между компьютером и пользователем, при котором оба участника диалога способны проявлять тем или иным образом свою ответную реакцию на послания (реагировать) на послания друг друга. Предполагающий взаимодействие человека и вычислительной машины, компьютера. интерактивный опрос, голосование, интерактивные игры, интерактивная карта. 2. Предполагающий обратную (взаимообусловленную двустороннюю) связь, выбор, влияющий на исход события. В этом значении слово употребляется в словосочетаниях интерактивное телевидение.

Участвуя в интерактивной игре, дети: приобретают практические умения и навыки закрепляют полученные теоретические знания совершенствуют умения обсуждать, анализировать и рационально использовать информацию критически оценивают различные точки зрения принимают и формулируют решения делают выводы из своих и чужих ошибок Формирует мотивацию

диагностики сформированности умений дискутировать; Применения новых технологий работы, с целью мотивации учеников ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: повторение знаний текущей темы; итоговый контроль ЗУН

Интерактивные игры для закрепления знаний «Рыцари»; «Пирамида»; «Охота на мамонта»; «Акула»; «Колесо»; «Дом», «Квадрат» и тд…

Интерактивные игры для обобщения знаний

Почему я говорю «да» интерактивным играм? Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Коммуникабельность! Активная жизненная позиция! Командный дух! Ценность индивидуальности! Свобода самовыражения! Акцент на деятельность! Взаимоуважение!Демократичность!

1. Борзова Л. П.. Игры на уроке истории. Методическое пособие для учителя /М.: Владос - Пресс, с. 2. Петричук И.И. Еще раз об игре.// Педагогика, С