Обновление урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС Выполнила: учитель математики МОУ СОШ р.п.им. В.И. Ленина МО «Барышский район» Минеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Advertisements

Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ 3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения Колесникова Е.В. учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Обновление урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС Выполнила: учитель математики МОУ СОШ р.п.им. В.И. Ленина МО «Барышский район» Минеева Н.И.

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Какие требования выдвигает новый ФГОС? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы; Требования к структуре основной образовательной программы; Требования к условиям реализации основной образовательной программы.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося; Требования к результатам обучения формулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов; Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу: личностным; метапредметным; предметным.

УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности. Они обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

К основаниям выделения УУД относятся: цели и результаты общего образования; структурные компоненты учебной деятельности (мотив, цель, задача, учебные действия, контроль, коррекция, оценка); этапы процесса усвоения; формы учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Выделяются четыре вида УУД: 1)личностные; 2)регулятивные; 3)обще познавательные; 4)коммуникативные.

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора. эрудиции» В.А. Сухомлинский