5 класс ©Бахова А.Б., МОУ СОШ 6 г. Нарткала, КБР С.М.Никольский Математика 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь, ведущий к цели в сложных условиях, называют нитью Ариадны.
Advertisements

Путь, ведущий к цели в сложных условиях, называют нитью Ариадны.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Семёнова Елена Васильевна учитель математики МОУ «СОШ 4 «СОНО»
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила учитель математики филиала МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (урок- путешествие)
Математика 6 КЛАСС.. Математика. Деление обыкновенных дробей.
Урок 107 Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 5, г. Вязники.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Транксрипт:

5 класс ©Бахова А.Б., МОУ СОШ 6 г. Нарткала, КБР С.М.Никольский Математика 5

«Величие человека в его способности мыслить».

Вот и сегодня мы отправимся в путешествие по закоулкам математического лабиринта, а нитью Ариадны будут ваши знания по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Нить Ариадны

Тупик - теоретический

Сравните < > < >< <

Вычислите ? ? ?

? ? ?

? ? ?

? ? ?

? ? ?

Если числитель дроби меньше ее знаменателя, то эта дробь называется правильной

Если числитель дроби больше ее знаменателя или равен ему, то это неправильная дробь

Любая правильная дробь (больше, меньше) 1 меньше 1

Любая неправильная дробь (больше, меньше) 1 больше или равна 1

Если в дроби числитель и знаменатель поменять местами, то дробь (увеличится, уменьшится) увеличится

Дробь будет правильной при х= … 1, 2, 3, 4

Дробь будет неправильной при х=… 1, 2,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16,17

Среди дробей: правильными будут

При х=22 дробь будет (правильной, неправильной); правильной

Неравенство верно при х=… 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14

Найдите ошибки в решении уравнений, если они есть, и исправьте их.

Решить номера 900 (абвгежз), 901(абвдеж)

Ребята, зажигай, как мы.

В математике есть знаменитая поверхность, которая имеет только одну сторону (а изнанки нет). Представьте себе рубашку без изнанки- таковой не существует. А вот в математике есть односторонняя поверхность. Отгадать название этой поверхности поможет следующее задание.

М ё б и у с

Перед вами три темницы, на дверях которых написано: I темница – «Здесь Клад». II темница – «Темница III непустая». III темница –«Здесь Змей Горыныч». Учтите все надписи на дверях темниц неверные. Отдам вам клад - пятерок, если угадаете, в какой темнице клад, покажите на дверь, за которой Змей Горыныч, - быть вам им растерзанным. Покажите на пустую темницу, – быть вам узниками Минотавра до конца дней своих.

Пустая комната Здесь клад Темница III не пустая Здесь Змей Горыныч

Домашнее задание решить 900(ди), 901(гдз); поработать с листом Мёбиуса и рассказать об новых открытиях на следующем занятии Спасибо за урок.