Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Advertisements

Слонова Г.П. Учитель математики МАОУСОШ 5 г. Стрежевого Томской обл.
Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Мультимедийная презентация Метод организации обучения на уроке.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Информационно – коммуникационные технологии в обучении географии, химии, биологии.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»

Цель: познакомить присутствующих с опытом работы с интерактивными средствами Smart Notebook 10 и интерактивной доской на уроках математики

Использование интерактивной доски даёт следующие возможности : Использование интерактивной доски даёт следующие возможности учителю: скрывать правильные ответы до определённого момента; привлекать к работе на уроке всех учащихся (включая учащихся с низкой мотивацией); с помощью ссылки вернуть учащихся к составленному ими алгоритму и побудить их к анализу ошибки; укреплять обратную связь; экономить учебное время; представить материал, соединяющий звуковую, видео- и иллюстративную информацию в систему; развивать интерес к предмету;

Совершенствование традиционных методов обучения за счет применения программных средств и ИД: Словесные: рассказ, беседа, объяснение, инструктаж. Подача текстовой информации с экрана, сообщение знаний (текст читает диктор программы). Возможность многократно повторить точно такое же содержание. Гиперссылки позволяют найти быстро нужную информацию. Наглядные: демонстрация чертежа, приема или операции. Мультимедийный показ приемов и операций; виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости; визуализация процессов, невозможных для рассмотрения в реальных условиях Лучше усваивается учебная информация, так как привлекаются все органы чувств. Практические: упражнение. Виртуальное практическое действие, плоскостное и пространственное моделирование объектов, автоматизация отдельных операций. Происходит логическая обработка практического материала, уменьшается количество организационных моментов. Методы контроля: устный и письменный опрос, контрольная работа, самоконтроль и самооценка. Машинный инструктаж и контроль. Быстрая и объективная оценка результатов. Оперативная самооценка и коррекция результатов.

Использование интерактивной доски даёт следующие возможности Использование интерактивной доски даёт следующие возможности ученику: осознанно и внимательно выполнять задания вследствие их оригинального предъявления, что будет способствовать развитию учебно- познавательной компетенции; визуально наблюдать правильные ответы, своевременно реагировать на допущенные ошибки; развивать интерес к теме, к предмету, к информационно- коммуникационным технологиям; совершенствовать навык работы с интерактивной доской; испытать ситуацию успеха.

Преимущества использования интерактивных средств Smart Notebook 10 и интерактивной доски: Повышение доступности, глубины и качества освоения материала. Экономия учебного времени и интенсификация процесса обучения. Усиление наглядности и «яркости» обучения. Укрепление «обратной связи» на уроках, увеличение количества опрашиваемых. Повышение внимания учащихся к содержанию урока, большая заинтересованность в изучаемом материале. Расширение видов деятельности на уроке. Совершенствование традиционных методов обучения

При использовании интерактивной доски возникают следующие трудности и риски: Увеличение времени на ежедневную подготовку к уроку. Увеличение времени на ежедневную подготовку к уроку. Риск увлечься «формой» - потерять «содержание». Риск увлечься «формой» - потерять «содержание». Риск утраты навыков работы с «классическими» материалами: учебником, раздаточным материалом на карточках для индивидуальных работ. Риск утраты навыков работы с «классическими» материалами: учебником, раздаточным материалом на карточках для индивидуальных работ. Чрезмерное использование ИД ведет к утомляемости учащихся. Чрезмерное использование ИД ведет к утомляемости учащихся.