Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Advertisements

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново

Цель: создать модель работы с одарёнными детьми в общеобразовательной школе. Задачи: 1. Создать нормативно – правовую базу по работе с одарёнными детьми (положение о работе с одарёнными детьми); 2. Изучить психолого – педагогическую литературу и выбрать методику выявления одарённых детей; 3. Создать банк данных по одарённым детям в общеобразовательной школе; 4. Выявить одарённых детей с использованием различной диагностики; 5. Использовать на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей; 6. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; 7. Организать разнообразной урочной и внеурочной деятельности; 8. Развивать у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира.

Теоретический Экспериментальный Статистический

Первый этап – диагностика – организационный Второй этап – организационно – практический Третий этап – рефлексивно – обобщающий

п/п Содержание мероприятия Форма проведения СрокОтветственный 1Составление плана работы с одаренными детьми.Заседание МО.Август. М.С.Карчинская Е.Г.Кузьмина. 2Подготовка диагностических материалов. Анкеты, тесты, карты наблюдений. Сентябрь. Педагог-психолог Т.А.Ильичева. 3 Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Анкетирование, собеседование. Интеллектуальные игры. Сентябрь. Педагог-психолог Т.А.Ильичева. 4Составление банка данных и его корректировка.Заседание МО.1 раз в полугодие Педагог-психолог Т.А.Ильичева. 5 Составление индивидуальных планов работы с одаренными детьми. Согласно учебному плану.Сентябрь Учителя. 6 Собеседование с учителями- предметниками по разработке индивидуальных планов и работе с одаренными детьми. Сентябрь М.С. Карчинская Е.Г.Кузьмина Учителя 7Работа факультативов и кружков. Согласно учебному плану организация разнообразной внеурочной деятельности. В течение года Учителя 8Организация работы школьного научного общества обучающихся. Практические занятия.В течение годаМ.С.Карчинская, Е.Г.Кузьмина, рук. МО, учителя

9Проведение предметных недель. Интеллектуаль-ные игры, викторины, классные часы, открытые уроки и мероприятия. В течение года Рук. МО 10 Участие в конкурсах, проектах различной направлений и уровней. В течение года Учителя 11 Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьного этапа. Практические занятия.Октябрь Учителя 12 Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде муниципального этапа. Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад. Ноябрь Учителя 13 Информация на сайт школы по результатам школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады. Сайт школы.Декабрь Рук. МО 14 Методический семинар «Методика защиты исследовательских работ». Учебное занятие.Апрель Рук. МО 15 Обобщение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми. Заседание МО.Май Учителя - предметники, администрация 16Анализ работы с одарёнными детьми.Педсовет. Декабрь, май. М.С.Карчинская, Е.Г.Кузьмина, рук. МО 17Результаты, достижения. планирование на следующий год. Составление плана.Май.Рук. МО

[по Ю.С.Юркевичу год]

9Проведение предметных недель. Интеллектуаль-ные игры, викторины, классные часы, открытые уроки и мероприятия. В течение года Рук. МО 10 Участие в конкурсах, проектах различной направлений и уровней. В течение года Учителя 11 Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьного этапа. Практические занятия.Октябрь Учителя 12 Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде муниципального этапа. Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад. Ноябрь Учителя 13 Информация на сайт школы по результатам школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады. Сайт школы.Декабрь Рук. МО 14 Методический семинар «Методика защиты исследовательских работ». Учебное занятие.Апрель Рук. МО 15 Обобщение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми. Заседание МО.Май Учителя - предметники, администрация 16Анализ работы с одарёнными детьми.Педсовет. Декабрь, май. М.С.Карчинская, Е.Г.Кузьмина, рук. МО 17Результаты, достижения. планирование на следующий год. Составление плана.Май.Рук. МО

год уровень Кол-во конкурсов 2011/2012 Итого: /2013 Итого: школьный муниципальный региональный всероссийский международный ________________ школьный муниципальный региональный всероссийский международный ____35____