Применение компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курловская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово»
Advertisements

Компьютерная лаборатория Павлов Н.А.. При работе с установкам «компьютерной лаборатории» можно: изучать теоретический материал по теме эксперимента и.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Экзаменационные билеты по дисциплине «Физика» БИЛЕТ 1 Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория.
ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ В ДЕЙСТВИИ Эксперименты и опыты, иллюстрирующие основные законы механики.
Гимназия 1 г. Нерюнгри Физика за чашкой чая лаборатория (6 – 7 классы) Ерофеева Ольга Геннадьевна, учитель физики, первая категория.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (с помощью цифровой лаборатории Архимед ИНТ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для учащихся и.
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Подготовка к экспериментальному туру ЕГЭ по физике Тольяттинский государственный университет.
МОУ «Козыревская СОШ» учитель физики Шагеева А.Г..
Тема урока: «Механическая работа». Карпова Лариса Борисовна учитель физики ЗОШ 3.
C.В. Анахов О.В. Аношина ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Программа курса «Физика для любознательных» Автор-составитель: Ковалева Елена Николаевна.
Содержание 1. Кинематика 2. Основы динамики 3. Законы сохранения в механике 4. Элементы статики.
C.В. Анахов ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛАБОРАТОРНОГО.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
Механическое Движение ГОУ СПО ТК ТРОС-13 Студентки Яремчук Кристины.
9/3/20121 Виртуальный практикум по физике для средних учебных заведений.
Транксрипт:

Применение компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курловская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель физики Ухина Татьяна Владимировна 2011 г г.

Компьютерная лаборатория L-микро Оборудование серии L-микро® представляет собой единую экспериментальную среду, объединяющую демонстрационное оборудование и наборы для лабораторных работ и практикума. Его ядром является персональный компьютер с измерительным блоком. Для проведения измерений служат датчики физических величин, которые подключаются к измерительному блоку.

Компьютерный измерительный блок Компьютерный измерительный блок используется для подключения к компьютеру датчиков и измерительных устройств, используемых в учебном демонстрационном эксперименте и работах практикума Блок комплектуется: кабелем для подключения к компьютеру, переходным разъемом, CD-ROM с программным обеспечением.

Подключение Входы 1 и 2 измерительного блока служат для подключения датчиков (к каждому входу может подключаться до 2 датчиков). Вход 3 предназначен для подключения удлинительного кабеля (к которому также могут быть подключены один или два датчика) и управления внешним устройством (электромагнитом). Блок подключается к USB порту персонального компьютера.

Принцип действия Компьютерный измерительный блок L-микро преобразует сигнал, поступающий от датчиков, в цифровой код, который далее обрабатывается в компьютере. Измерительный блок выполнен на базе 12-ти разрядного 4-х канального аналого- цифрового преобразователя. Компьютерный измерительный блок Компьютерный измерительный блок подключается к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля. При подключении кабеля к компьютеру может быть использован переходник с 9-ти на 25-и контактный разъем. После включения питания компьютера и измерительного блока программное обеспечение самостоятельно производит настройку аппаратуры. Компьютерный измерительный блок

Компьютерный измерительный блок необходим для работы со следующим оборудованием: Датчик давления Датчик угла поворота Датчик числа оборотов Приставка "Осциллограф" к измерительному блоку Набор демонстрационный «Механика» Набор демонстрационный «Механика» Набор демонстрационный «Вращательное движение» Набор демонстрационный «Вращательное движение» Набор демонстрационный «Тепловые явления» Набор демонстрационный «Тепловые явления» Набор демонстрационный «Газовые законы и свойства насыщенных паров» Набор демонстрационный «Газовые законы и свойства насыщенных паров» Датчик ионизирующего излучения Датчик магнитного поля Датчик звука

Для работы нужно установить на компьютер CD с программным обеспечением и видеофрагментами, демонстрирующими работу оборудования L-микро

Набор демонстрационный "Механика"

Описание Набор демонстрационный «Механика» обеспечивает проведение демонстрационных экспериментов по следующим тематикам: 1. изучение кинематики и динамики поступательного движения; 2. сила трения; 3. закон сохранения движения; 4. механические колебания.

Демонстрации 1. Равномерное движение 2. Перемещение при равномерном движении 3. Неравномерное движение. Понятие средней скорости. 4. Определение мгновенной скорости 5. Определение ускорения при равноускоренном движении 6. Зависимость скорости от времени при равноускоренном движении 7.Путь, пройденный телом при равноускоренном движении (вариант 1) 8. Путь пройденный телом при равноускоренном движении (вариант 2) 9. Определение ускорения свободного падения (вариант 1) 10. Определение ускорения свободного падения (вариант 2) 11. Проявление инерции 12. Зависимость ускорения от величины силы и массы 13. Движение системы тел в поле силы тяжести 14. Движение тела по наклонной плоскости без трения 15. Движение тела по наклонной плоскости с трением 16. Закон сохранения импульса 17. Упругий удар 18. Сохранение механической энергии в поле силы тяжести 19. Измерение периода колебаний маятника 20. Измерение интервалов времени

Комплектация 1. Скамья для изучения механического движения 2. Тележки на магнитной подвеске – 2 шт. 3. Ограничитель 4. Брусок для изучения движения с трением 5. Оптоэлектрические датчики – 2 шт. 6. Транспортир с отвесом 7. Блок 8. Грузы наборные – 2 шт. 9. Стальные шарики – 3 шт. 10. Пусковое устройство 11. Маятник 12. Кабель соединительный (5 м)

Элементы набора устанавливаются на вертикальной доске с металлической основой.

Для работы необходимы: Блок питания 24 В регулируемый Компьютерный измерительный блок Набор обеспечен рекомендациями по использованию.

Преимущества компьютерной измерительной системы высокая повторяемость результатов опыта, возможность оперативной обработки результатов, проведение большего количества демонстрационных опытов за время урока.

Наборы "Электричество 1, 2, 3"

Набор демонстрационный "Газовые законы" Набор демонстрационный «Газовые законы и свойства насыщенных паров» предназначен для демонстрации основных закономерностей, изучаемых по теме «Молекулярная физика» курса физики базового и профильного уровней полной средней школы, знакомства учащихся с такими понятиями, как изопроцессы в идеальном газе, работа газа, циклический процесс, насыщенный пар.

Замечание: 1. стеклянный сосуд для горячей воды не поставляется вместе с прибором, подобрать подходящую емкость довольно сложно; 2. демонстрация изобарного и изохорного процессов занимает намного больше времени, т.к. требуется достаточно заметное изменение температуры. Демонстрация изобарного и изохорного процессов менее удобна по следующим причинам:

Новое оборудование с использованием компьютерной измерительной системы не только дает возможность более точно проводить измерения, но и довольно интересное, а, значит, решает один из важнейших вопросов образования – мотивация обучающихся Новое оборудование с использованием компьютерной измерительной системы не только дает возможность более точно проводить измерения, но и довольно интересное, а, значит, решает один из важнейших вопросов образования – мотивация обучающихся.