ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ И ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ Повторительно -обобщающий урок-игра по истории древнего мира 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов.
Advertisements

Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов.
Тема урока: Удивительный остров в океане. Краеведение 5 класс Панкратова Валентина Нестеровна учитель истории с. Никольское.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ» Подготовила Михайлова Е.В.
ЭПИГРАФ УРОКА : ОХОТНИКИ БЕСШУМНО ШЛИ ПО СЛЕДУ, И ГРОМКИМ КРИКОМ ОТКРЫВАЛИ БОЙ, И ЗАКРЕПЛЯЛИ ТРУДНУЮ ПОБЕДУ РИСУНКОМ ЛЕГКИМ, ТОНКОЮ РЕЗЬБОЙ. В. БЕРЕСТОВ.
Игра - путешествие «Жизнь первобытных людей» Рассказкино Времянино Задачкино Кроссвордов Терминово Первобытность?
Контрольно- обобщающий урок по теме «Жизнь первобытных людей»
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Автор: Румянцева Любовь Петровна, учитель истории и обществознания. МКОУ Нечаевская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской.
Древнейшие люди §3. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
СВОЯ ИГРА ТЕМА Жизнь первобытных людей. СВОЯ ИГРА ДАТЫ ПОНЯТИЯ КТО ЕСТЬ КТО ЗАНЯТИЯ ИСКУССТВО И ВЕРОВАНИЯ
Древняя Индия (география, города, занятия, Царь Ашока, религия) Тестовая работа.
Жизнь первобытных людей обобщающий урок- игра обобщающий урок- игра.
СВОЯ ИГРА ТЕМА Жизнь первобытных людей Учитель: Дьякова Евгения Борисовна МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 2» Предмет: история Предмет:
Актуализация знаний: 1. Что такое искусство? 2. Какие произведения искусства создал древний человек? – РТ стр.9 1 древний человек? – РТ стр Что.
Внимательно рассмотрите рисунок Какие новые занятия появились в жизни людей?
Первобытное общество Глава 1. Цель урока Охарактеризовать этапы развития первобытного общества. Выявить причины изменения форм социальных связей и их.
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
Учитель географии Шацких Т.И. 6 класс. 1.Как и почему люди расселялись по Земле? 2.Как возникло земледелие? 3.Как люди приспосабливались к новым условиям.
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ И ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ Повторительно -обобщающий урок-игра по истории древнего мира 5 класс

Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов

План-схема «Древние люди» I станция «География» II станция «ИЗО» III станция «Блиц-опрос» IV станция «Труд»

Станция «География» Станция «География» Задание. Подписать материк, на котором появился древний человек. Подписать названия океанов, омывающих этот материк. Подписать названия крупных рек материка. Отметить область прародины человека. Задание 1-й команде Показать по «Политической карте мира» и карте-схеме «Переход человечества к цивилизации», как шло расселение людей. Задание 2-й команде Показать по «Политической карте мира» и карте-схеме «Переход человечества к цивилизации» древнейшие районы земледелия, а также назвать современные страны на территории Передней Азии.

Станция «ИЗО» Задание 1 для 1-й команды Нарисовать первобытное жилище древнейшего человека и рассказать о нём. Задание 1 для 2-й команды Нарисовать и рассказать о первобытном жилище человека разумного.

Жилище первобытно го человека

Станция «ИЗО» Задание 2 для 1-й команды Рассказать о появлении религии. Задание 2 для 2-й команды Рассказать о возникновении искусства.

Блиц-опрос

Станция «Труд» Задание 1 для 1-й команды Составить рассказ о возникновении земледелия. Задание 1 для 2-й команды Составить рассказ о возникновении скотоводства.