ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Advertisements

Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Департамент образования города Москвы Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 14 сентября 2011 да ГЭП второго уровня: «Построение.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Транксрипт:

ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер

Виды УУД: -Личностные -Регулятивные -Коммуникативные -Познавательные

Суть СДП Способ обучения на основе системно-деятельностного подхода обеспечивает учащимся возможность прохождения всех 4 этапов формирования комплекса УУД в их достаточной полноте. Пробное действие Затруд- нение Мотивация Само- оценка Реали- зация проекта Само- контроль Структура учебной деятельности

УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования.

УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: контроль, коррекция (если актуализация осуществляется при проверке домашнего задания); прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением).

УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция

УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: прогнозирование (в случае, если учащиеся самостоятельно выявляют типы заданий, где используется новый способ).

УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

- Считаете ли Вы, что нужно планировать УУД на каждом этапе урока? -Что вызвало затруднения при планировании УУД?