Урок по технологии «Ткани» 1 класс УМК «Перспективная школа» МОУ Фировская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов Карась Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Классификация текстильных волокон
Advertisements

Материаловедение Школа 327 Кабинет технологии учитель: Чудайкина Е. Ю.
Из чего ткани ткут и нити прядут Содержание Сырьё Растительные волокна Волокна хлопка Волокна льна Волокна животного происхождения Шерсть Шёлк Нитки.
Текстильные волокна Учитель трудового обучения Школы 46 «Центр РиМ» Егорова Марина Александровна.
Натуральные волокна Волокна, существующие в природе хлопок леншерсть Пушистые волоски, покрывающие семена растения Тонкая нить, выделяемая гусеницей Как.
П УТЕШЕСТВИЕ В МИР ТКАНИ Нурутдиновой Зои Михайловны.
Как появились натуральные ткани Как появились натуральные ткани Учебное пособие. Автор: учитель ручного труда и ИЗО Шушенской начальной общеобразовательной.
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
натуральные волокна животного происхождения СБОР ХЛОПКА.
23 июля 2012 г.Яковлева Л.А.1 Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ»
Ознакомление с классификацией текстильных волокон.
Установи соответствие Хлопок, лен Шерсть, шелк Вискоза, ацетат Капрон, лавсан Искусственные волокна Натуральные волокна растительного происхождения Натуральные.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Классификация текстильных волокон 5 класс
Натуральные волокна животного происхождения Волокна животного происхождения шерсть шёлк.
Грушаускас Елена Юрьевна, учитель технологии МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа 1 Грязовецкого района Вологодской области.
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
НАТУРАЛЬНЫЕ ВОЛОКНА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Урок по теме «Материаловедение» 6 класс.
НАТУРАЛЬНЫЕ ВОЛОКНА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Урок по теме «Материаловедение» 6 класс МОУ СОШ 6 г.Ужура Черепанова Н.В.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Нам предстоит ознакомиться с классификацией текстильных волокон; Мы совершим экскурсию на прядильную фабрику, узнаем о пряже и прядении. Сегодня на уроке.
Транксрипт:

Урок по технологии «Ткани» 1 класс УМК «Перспективная школа» МОУ Фировская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов Карась Татьяна Юрьевна Окончила: Благовещенский Государственный Педагогический Институт в 1982 году

Натуральные текстильные волокна. Собранный хлопок. Хлопковый волокноотделитель.

Шелк. Шелк получают разматыванием коконов гусениц азиатского тутового шелкопряда. Шелковое волокно отличается блеском, эластичностью, крепостью и сопротивляемостью разрыву. Главные производители - Япония и КНР, а за ними следуют Южная Корея, Узбекистан, Индия.

Шелкоткацкая фабрика

Лен. Льняные ткани, считающиеся самым древним видом тканей, изготавливаются из волокнистого материала стеблей льна-долгунца

Шерсть. Шерсть считается настоящим волокном животного происхождения, настригается с живых овец.

Химические текстильные волокна. Волокнистые материалы, не встречающиеся в природе, называются "химическими волокнами".

Трикотаж. Трикотажные изделия получают путем вязания - образования из пряжи петель и их взаимного переплетения.