Общешкольное родительское собрание МБОУ ООШ 3 Шабунина Татьяна Анатольевна, специалист по ВР и ДО Управления образования Ковдорского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
Advertisements

Всегда ли мы понимаем наших детей? Семья Родить ребёнка, вырастить как сад - Нет счастья выше и трудней от века. Но только тот, кто сам душой богат,
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому ! Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели.
Ребёнок в школе Причины и профилактика школьной дезадаптации.
«Учиться, чтобы лучше делать дело». Цели образования: для того, чтобы лучше и больше знать; для того, чтобы лучше работать и успешнее делать дело.
Роль ОУ в обеспечении эмоционального благополучия ребенка, находящегося в замещающей семье заботазабота теплотепло ласкаласка любовьлюбовь Эмоциональнаяподдержка.
Родительское собрание. Попустительский Состязательный Рассудительный Предупредительный Сочувствующий Гармоничный.
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
Особенности адаптационного периода пятиклассников в учебном году Всего приняло участие 75 обучающихся 5 классов Методы: -наблюдение (учебные.
Счастливая семья. Семья Определений «семья» в научной литературе достаточно много. Семья малая группа, развивающаяся и функционирующая по своим законам.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
« РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ »
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей.
Из опыта работы классного руководителя с семьей Автор Тяпаева Тамара Всеволодовна учитель биологии и экологии высшей категории.
Родительское собрание Роль семьи в профилактике отклоняющегося поведения и негативных привычек у детей.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ.
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание МБОУ ООШ 3 Шабунина Татьяна Анатольевна, специалист по ВР и ДО Управления образования Ковдорского района

Стили семейного воспитания Попустительский Состязательный Рассудительный Предупредительный Контролирующий Сочувствующий Авторитарный Авторитетный (строгий) Принимающий (демократический) Либеральный Смешанный Маятниковый Гармоничный стиль семейного воспитания.

Какой стиль воспитания лучше? Важна и дисциплина, и доброта, и принятие. Причем доброта и принятие важнее дисциплины. Любой стиль может помочь воспитать здорового, счастливого человека, полноценного гражданина (исключая те, которые основаны на жестокости и безразличии). В нашей культуре преобладает строгий стиль (сто лет назад преобладающим был авторитарный стиль). Строгий стиль основан на практике контроля детского поведения. Именно по этой причине так популярна идея о необходимости дисциплины. Для большинства людей сама идея о том, что может быть эффективным воспитание, основанное не на контроле, является чисто умозрительной, абстрактной. Вывод следующий: Вы можете выбирать для себя стиль, в котором дисциплины и контроля может быть больше или меньше. И на том и на другом пути возможно достижение хороших результатов. Решать Вам! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является важным – научиться лучше понимать потребности ребенка и помогать ему их реализовывать.

Личный пример родителей В.А. Сухомлинский говорил, что «ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца»

1. Никогда не жалуйся на свою память: ты знаешь тысячу слов родного языка, массу самых разных сведений: к тому же у тебя нормальный слух и нормальное зрение. 2. Соблюдай 3 условия успеха: - Плохое настроение враг памяти. Если ты раздражён, испуган, взволнован – сначала успокойся, а потом берись за дело. - Хорошее здоровье – друг памяти. Без свежего воздуха, физической нагрузки и разумного режима нельзя рассчитывать на хороший результат. - Прояви волю и доведи дело до конца. В случае хронической лени тебе никто не поможет!

1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. 2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками. 3. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности. 4. Старайтесь внушать ребенку веру в себя и свои силы. 5. Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место. 6. Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым. 7. Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания. 8. Помните, что воспитывают не слова, а личный пример. 9. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален. 10. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите. 11. Помните, что ответственность за воспитание своего ребенка несете именно ВЫ. Памятка родителям о воспитании детей

Мудрые мысли – Е сли ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. – Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. – Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. – Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины. – Если он растет в терпимости, он учится принимать других. – Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. – Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. – Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. – Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

Необходимо помнить первую медицинскую заповедь Прежде всего – не навреди. Детская память уносит с собой во взрослую жизнь не только знания по учебным предметам, облик школы, учителей, одноклассников, семью. Забывается многое, но образ детства остаётся в памяти.