Учитель географии – Цалина О. А.. « У школьника, испытывающего интерес к изучаемой теме, возникает желание исследовать, расширить свой кругозор путем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках географии Учитель: Сергеева Ольга Николаевна МОУ СОШ 2 пгт.Оричи Кировской области г.г.
Advertisements

Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках географии и экономики © Горшкалева Татьяна Леонидовна учитель экономики и географии МОУ Болтинской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения.
Мастер-класс по использованию электронных образовательных ресурсов Автор-составитель: Маурер М.И г МБОУ «Чернокурьинская СОШ»
Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
LOGO «Особенности конструирования информационно-образовательной среды для детей с ЗПР, ОВЗ » Единый методический день 2011.
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
Рахманкулова Екатерина Равиловна Учитель математики высшей квалификационной категории, участник конкурса «Учитель года », финалист окружного этапа.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ учебный год МОУ лицей35 им. Буткова В.В. Маслова Ю.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Использование презентаций в учебном процессе.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование ЦОР в работе учителя-предметника Обзор и методические рекомендации подготовлены учителем информатики МОУ СОШ 1 Кульбацкой И.В.
Транксрипт:

Учитель географии – Цалина О. А.

« У школьника, испытывающего интерес к изучаемой теме, возникает желание исследовать, расширить свой кругозор путем получения новой информации ». Жан Пиаже

- универсальность- наглядность, красота, удобство - воздействие на различные виды памяти - гибкость - эффективность применения на всех этапах учебного процесса

1. электронные учебники ; 2. базы данных учебного назначения : энциклопедии, справочники, словари, тренажеры, игры ; 3. каталоги цифровых образовательных ресурсов ; 4. электронные контрольно - измерительные материалы ; 5. электронные сборники дополнительных и наглядных материалов к урокам : интерактивные карты, схемы, иллюстрации ; 6. мультимедийные учебные презентации ; 7. цифровые видеозаписи ; 8. цифровые фотоальбомы, фотогалереи.

Этап урока - организационный Содержание - демонстрация темы и целей урока Вид ЭОР - 1, 3,6,7,8 Сайты ЭОР : htttp//photocity.narod.ru/,

Спутниковый снимок Сахары Саха́ра крупнейшая на Земле пустыня, расположена в Северной Африкепустыня Северной Африке

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «КАВКАЗ»

Использование интерактивных карт в обучении географии Создание индивидуальных и групповых презентаций Создание логических схем и опорных конспектов Работа со статистической информацией и ее трансформацией в диаграммы и графики Деловые компьютерных игры Подготовка к ЕГЭ