Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспаха- ла поля. Сколько гектаров поля вспахала бригада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспаха- ла поля. Сколько гектаров поля вспахала бригада.
Advertisements

Отыскание части от целого и целого по его части 5 класс.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
Проценты Демонстрационный материал 5 класс Процентом называют одну сотую часть 1% Процент.
Какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча-
Вычитание М-5 урок 3. Устно: В школьном хоре 41 человек, 36 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков в хоре ? В первой книге 80 страниц, а во второй.
Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель этих дробей:
I - 1 II III VIVIII XIXV XVI IV XIV IX XIX Первобытный способ записи числа II - 2III - 3IIIIIIIII - 9IIIIIIIIIIIIIII - 15 Римская нумерация I - 1V - 5X.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие.
Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 874 – 875 Что надо найти % от числа или число по его %?
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ. тест. Тестовая работа с выбором ответов тест.
Решение задач на проценты Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 873 Кол-во всех марок. нет да.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Взаимно обратные задачи. Математика. 1 класс.. Придумайте задачи: ? 5 3 ? ? – Какова будет тема урока?
Геометрические фигуры Обыкновенные дроби ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. Натуральные числа.
Классная работа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Самостоятельная работа по теме « Решение уравнений» 5 класс.
Транксрипт:

Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспахалл- ла поля. Сколько гектаров поля вспахаллла бригада за день? У324(1) какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? в какой из задач требуется найти часть от целого, а в какой целое по его части? За день бригада вспахаллла 20 га, что составило площади всего поля. Какова площадь поля? Площадь всего поля. можно ли утверждать, что это взаимно обратные задачи? Известна. Часть от целого. Не известна. Целое по его части. Это взаимно обратные задачи. То, что в первой задаче дано – во второй надо найти, и наоборот. Нужно знать, какая площадь приходится на. как найти величину, которая приходится на в первом случае и как во втором? У324(2)

1) 50 : 5 = 10 (га) – площадь поля. 1) 20 : 2 = 10 (га) – площадь поля. 2) 10 · 2 = 20 (га) – площадь поля.2) 10 · 5 = 50 (га) – площадь поля. Ответ: 20 га.Ответ: 50 га. Решение: Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспахалл- ла поля. Сколько гектаров поля вспахаллла бригада за день? За день бригада вспахаллла 20 га, что составило площади все-го поля. Какова площадь поля? Целое – площадь всего поля: 50 га. Целое – площадь всего поля: не известна.