ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ…. Руководители проекта: Медведева Светлана Ивановна Сарина Татьяна Васильевна Сотниченко Людмила Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Advertisements

« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
АВТОРЫ: Юмашева О. М., Гейдо А.Е., Гейдо Т. П., Николаева Н. И., Трофимова Л.Е., Лукьянова С.А.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
Особенности проектирования в курсе химии средней школы Савинова Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ ЦО учитель химии ГБОУ ЦО (из опыта работы)
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Проектная деятельность «Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления». " Джон Дьюи Учитель математики МАОУ «СОШ 1 с УИОП МО.
Транксрипт:

ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ…

Руководители проекта: Медведева Светлана Ивановна Сарина Татьяна Васильевна Сотниченко Людмила Геннадьевна

РАБОЧАЯ ГРУППА ПРОЕКТА : Акимова Мария Арбузова Оксана Калугин Александр

Воронина Анна Кейль Александр Яковлева Елена Карпов Кирилл

Актуальность проекта: Ежегодно на пришкольном участке нашей школы учащиеся сажают и ухаживают за различными цветами на клумбах, затрачивая немало сил и времени. Но результаты их труда не радуют глаз. В чём же причина того, что, несмотря на заботы и ранний посев семян на рассаду, цветы не успевают распуститься и порадовать окружающих? Быть может дело в среде, в которой растут и развиваются растения?

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА, НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ И ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ ФИЗИКА И ХИМИЯ

Задачи проекта: способствовать развитию творческих способностей учащихся; формировать у учащихся умение планировать свою деятельность, навыки самостоятельной работы.

этапы задачи деятельность учащихся деятельность учителя 1 Подготовка Подготовка Определение темы. Уточнение цели, исходного положения. Выбор рабочей группы. Уточняют информацию. Обсуждают задание. Мотивирует, объясняет цели, наблюдает. Учитель рядом с учеником.

2 Планирование Анализ проблемы, определение источников. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов работы. Распределени е ролей в группе. Формируют задачи, уточняют информацию, выбирают и обосновывают свои критерии успеха. Помогает в анализе, синтезе (по просьбе), наблюдает. Учитель дальше от учеников.

3 Принятие решения Сбор и уточнение информации. Обсуждение и выбор оптимального варианта выполнения. Уточнение планов деятельности. Работают с информацией. Проводят синтез и анализ идей. Выполняют исследование. Наблюдает и консультирует. Далеко от ученика.

4Выполнение Выполнение проекта. Выполняют исследование. Работают над оформлением проекта. Учитель не вмешивается. Советует (по просьбе) 5Оценивание и защита Подготовка доклада. Обоснование оценки. Объяснение полученного результата. Защита проекта. Оценка. Защищают проект все участники группы. Все учащиеся обсуждают и оценивают работу. Учитель рядом. Участвует в обсуждении и оценки проекта.

6Анализ Анализ выполненного проекта, удачи / неудачи, причины неудач. Анализ достижения цели. Участвуют в коллективной самооценке и самоанализе (рефлексия) Наблюдает и направляет.

Модули: 1 Почва, ее плодородие 2 Влажность воздуха и почвы и их роль в развитии сельского хозяйства 3 Скорость и высота подъема воды в почве по капиллярам 4 Теплопроводность почвы 5 Химический состав почвы 6 Сельхозтехника

МОДУЛЬ 1 Почва, ее плодородие Задание: 1) Определить механический состав почвы пришкольного участка. 2) Изучить способы определения солесодержания в почве. 3) Узнать кислотность почвы.

МОДУЛЬ 2 Влажность воздуха и почвы и их роль в развитии сельского хозяйства Задание: 1) Познакомиться с различными способами определения влажности почвы и измерить ее значение. 2) Исследовать зависимость скорости испарения влаги с поверхности почвы от температуры почвы. 3) Исследовать зависимость скорости испарения влаги с поверхности почвы от влажности воздуха

МОДУЛЬ 3 Скорость и высота подъема воды в почве по капиллярам Задание: 1) Исследовать зависимость высоты капиллярного поднятия жидкости от диаметра капилляра и свойств жидкости. 2) Познакомиться с агротехническими методами повышения и снижения интенсивности испарения влаги через капилляры.

МОДУЛЬ 4 Теплопроводность почвы Задание: 1) Сравнить теплопроводность разных видов почв. 2) Познакомиться со значением солнечного света для жизни растений. 3) Изучить способы увеличения и уменьшения теплопроводности почв и ее влиянии на температуру почвы, пути изменения температурного режима почвы.

МОДУЛЬ 5 Химический состав почвы Задание: 1) Изучить методы определения химического анализа почвы. 2) Определение хлорид, нитрат, сульфат ионов в почвенной вытяжке. 3) Определить содержание ионов железа, кальция, натрия.

МОДУЛЬ 6 Сельхозтехника Задание: 1) Познакомиться с сущностью системы обработки почвы и ее значением в сельскохозяйственном производстве. 2) Выявить значение для народного хозяйства рекультивации земель. 3) Сконструировать «бороздомер».

Технологическая карта проекта Методические и учебные материалы

Сроки выполнения проекта Весна – лето 2007 года