28 февраля. Классная работа Деление.. Что такое деление? Действие, обратное умножению: 8*100= … :100=8 20*10= … :10=20 18*10= … :10=18 9*100= … :100=9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление с однозначным частным. Математика. 4 класс.
Advertisements

Деление. Математика. 2 класс.. Математика ? ?
Умножение и деление чисел Нахождение делимого и делителя.
Урок математики. КАК НАЙТИ ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО? ?15 ?7 ?60.
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»
ТЕМА: Деление Класс:6 Учитель: Пономаренко Е.И.,г.Зея, МОБУ СОШ 4.
: 2 1 = : 3 1 = : = : = Разделить а на b: a : b узнать, сколько раз b содержится.
Метод умножения (или деления) уравнения на функцию.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
72: : 15 · :7 · : : : 8 ·
Тема урока: « Деление с остатком » Учебник для 3 класса « Моя математика », Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Программа « Школа 2100 » Оформление:
Деление Урок 70 По данной теме урок 2 Классная работа
Введение понятия отношения. 1. Вычислите 2. Сложите полученный результат с десятой частью данного числа 3. Какое число надо прибавить к 0,286, чтобы получить.
Транксрипт:

28 февраля. Классная работа Деление.

Что такое деление? Действие, обратное умножению: 8*100= … :100=8 20*10= … :10=20 18*10= … :10=18 9*100= … :100=9

Вырази в рублях: 300 коп. = 400 коп. = 1000 коп. =

Найди десятую часть чисел: 80, 360, 500, 1000 Найди сотую часть чисел: 100, 400, 600, 1000

Выполни деление в тетради: 140:10= 360:4= 360:40= 800:100= 240:120= 632:158=

Как решать??? 632:158=

Попробуем разделить 492 на 82. Для этого будем последовательно подбирать ответ: 82 1 = 82, 82 < 492, значит, 1 не подходит; 82 2 = 164, 164 < 492, значит, 2 не подходит; 82 3 = 246, 246 < 492, значит, 3 не подходит; , 328 < 492, значит, 4 не подходит; 82 5 = 410, 410 < 492, значит, 5 не подходит; 82 6 = 492, значит, 492 : 82 = 6.

Ответ можно подобрать быстрее, сделав прикидку. 492 это примерно 480, а 82 это примерно 80. Так как 480 : 80 6, то проверку можно было сразу начать с числа 6.

Как найдено частное числа? 234:26=9 26*5=130 26*7=182 26*9=234 Вывод: При делении подбор чисел удобнее начинать с середины (с 5) и перебирать через одно число.

Работа по учебнику с.71