Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межшкольный проект « Мы вместе сможем всё » Межшкольный проект « Мы вместе сможем всё » МБОУ 61, 106, 87.
Advertisements

Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ВВЕДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Асланова Александра.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Поверь мне, счастье только там, где любят нас и верят нам.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Транксрипт:

Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель высшей категории Стаж работы в должности 6 лет Срок реализации проекта – 6 лет

Актуальность: система образования должна готовить людей, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создавать их

Социальный состав семей 1. Неполные семьи – 46% 2. Многодетные семьи – 38% 3. Малообеспеченные – 95%

Цель: создание модели школы-центра воспитательной, досуговой работы в поселении, направленной на формирование общественно- активного школьника, педагога, родителя, селянина Развивать тесное сотрудничество с родительским и местным сообществом через активизацию работы родительского комитета школы и Попечительского Совета на основе принципов партнерства и добровольчества Демократизация УВП на основе принципов личностно- ориентированного образования и работу органа школьного самоуправления – Совета старшеклассников Формирование здорового образа жизни сообщества через активные формы спортивно- оздоровительного сотрудничества школы – ООО «Рымникское», крестьянских хозяйств, сельского поселения Задача: развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребенка

ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ Демократизация школы Реализация демократических принципов и ценностей во всех аспектах школьной жизни: на уроке, в организации внутришкольной жизни и внеклассной работы, в работе с родителями, в управлении школой Партнёрство школы и сообщества Развитие социального партнерства между школой и окружающим её сообществом и консолидацию ресурсов для совместного решения проблем Добровольчество Активизация жителей сообщества разного возраста для решения социально значимых проблем в микрорайоне

Механизм управления проектом Директор школы Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УВР Совет школы Попечительский Совет Родительский комитет МО классных руководителей Совет старшеклассников

Этапы реализации проекта Организационный гг. Практический этап реализации проекта 2006 – 2008 гг. Совершенствование модели воспитательной системы 2008 – 2009 гг. Рефлексивно – обобщающий гг.

6 Контроль и управление 5 Организация деятельности 4 Конструирование 3 Проектирование 1 Диагностирование 2 Целеполагание Воспитательные технологии

Участие школы в районных, областных мероприятиях Школа Года 2005,2006,2007 Грант Президента РФ место в номинации «Лето» 2005,2006,2007,2008,2009 Областной конкурс трудовых объединений 3 место – 2005 г 2 место – 2009 г

Мониторинг показателей деятельности классных руководителей и педагогов ДО классных Конкурс «Самый классный классный» 2006 г. – 4 место 2007, 2008, 2009 гг – 1 место Конкурс «Педагог – внешкольник» 2008 г. – 1 и 2 места 2009 г. – 1 место

Дополнительное образование

Доля учащихся и жителей, охваченных досуговой деятельностью

Партнерство и местные сообщества 2005 г.- общешкольный родительский комитет (15) 2006 г.- Совет школы (9) 2006 г.- Совет старшеклассников (15) 2009 г.- Попечительский совет (11)

Мониторинг состояния преступности среди учащихся

Личностный рост учащихся

Динамика профессионального роста учителей

Ожидаемый результат Финансовые и человеческие ресурсы школы будут использоваться более эффективно в интересах всех людей, живущих вокруг ОУ Между школой и окружающим сообществом, местной властью и различными коммерческими организациями установится диалог и взаимовыгодное сотрудничество И школа и жители обретут объединяющее чувство принадлежности к соседскому сообществу Образование и воспитание станет общим, важным для всех делом

Социальные проекты Трудовое объединение «ТОНУС»«ТОНУС» «Мы помним ваш подвиг» «Школьный двор» Газета «Школьная вести» «Наш цветник» Лагерь актива

КТД (КТД (коллективные творческие дела) День знаний День учителя Турслет Осенний бал День предпринимателя Новогодние представления Фестиваль песни

Социальны е проекты