Участники : ученики 9 класса Руководитель : Берсенёва Елена Борисовна ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспорт мира: проблемы и перспективы развития « Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу» Жак Ив Кусто.
Advertisements

ПРОЕКТ «Моя прекрасная Франция» Участники : гимназисты 9 класса Руководитель : Учитель французского языка Акатова Т.Н. МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова»
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360.
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова. Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Транксрипт:

Участники : ученики 9 класса Руководитель : Берсенёва Елена Борисовна ПРОЕКТ

К РАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект «Автомобильный транспорт России» по географии в 9 классе при изучении темы «Инфраструктурный комплекс России» ставит своей целью формирование метапредметных умений: анализ информации (объектов) с целью выделения существенных признаков для характеристики автомобильного транспорта; построение логической цепи рассуждений; установление причинно-следственных связей; развитие способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, проверку уровня сформированности коммуникативной компетенции в монологической речи.

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Актуальной задачей обучения географии заключается в том, что география должна изучаться в неразрывном единстве с практической деятельностью учащихся, содействовать развитию у школьников умений использовать методы познания: наблюдение, эксперимент и т. д. Эти проблемы и легли в качестве основных направлений исследования проекта.

О СНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как решить проблему загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом?

П РОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ : 1) Почему автомобильный транспорт называют "кровеносной системой государства"? 2) В чём заключается главная проблема связанная с использованием автомобильного транспорта? 3) Существует ли взаимосвязь между увеличением количества автотранспорта и ухудшением здоровья россиян?

Автомобильный транспорт России 1 группа: Географы 3 группа: Биологи- экологи 2 группа: Физики Буклет Презентация Устное представление Что является «сердцем» автомобильног о транспорта? Каковы перспективы практического и массового использования альтернативно го топлива7 Как влияет автотранспорт на здоровье человека? Какие факторы говорят о возрастающей роли автомобильног о транспорта в Сургутском районе?

Россию часто называют страной без дальних дорог. И не без основания. Необходимость преодолевать колоссальные расстояния предопределила сооружение дорог. Они обеспечивали связь между разными частями страны. Преимущество автомобильного транспорта в том, что он осуществляет перевозки от «двери до двери» А ВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Т РАНСПОРТ Р ОССИИ

В ЫВОДЫ ИЗ ПРОДЕЛАННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 1. Автомобильный транспорт – важная составная отрасль материального производства, «кровеносная система хозяйственного организма». 2. Автомобильный транспорт усиливает свободу маневрирования путём создания международных транспортных коридоров и объединения транспортных систем отдельных стран. 3. Автомобильный транспорт России и Сургутского района имеет преимущество перед другими видами транспорта как средство перевозки «от двери до двери». 4. Использование автомобильного транспорта является основным источником загрязнения окружающей среды.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!