Использование документ-камеры в образовательном процессе 12 декабря 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ-камера. МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ камера цифровое устройство для демонстрации документов, 3D объектов. Назначение.
Advertisements

Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Работа с документ камерой на уроках технологии. Изготовление снежинки в технике квиллинг Учитель начальных классов МОБУ СОШ 4 Михайлова Оксана Викторовна.
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Семинар-практикум «Использование интерактивной доски, мимио оборудования и документ-камеры как средств повышения эффективности образовательного процесса»
Интерактивные технологии обучения это такая организация процесса обучения, при которой для управления демонстрацией учебного материала (видео, звук, графика,
Цифровые устройства обработки информации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Интерактивная доска SMART Board - это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую также входят компьютер и мультимедийный проектор. -
Докдадчик: Тейхриб А.А.. Документ-камера - переносная, простая в использовании и надежная - универсальный инструмент, который с успехом может применяться.
Приёмы работы с документ камерой SMART в начальной школе Документ-камера- это камера, которая предназначена для передачи изображений документов. Она позволяет.
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» ТУРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, заместитель директора по учебной работе, учитель математики ГКСУВУПКЗТ.
Транксрипт:

Использование документ-камеры в образовательном процессе 12 декабря 2012 г.

Документ-камера – особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений с бумажных носителей в виде телевизионного сигнала или в какой-либо электронной форме. По своей конструкции и назначению документ-камера походит на кодоскоп, но с телекамерой на месте верхнего объектива-перископа. Что такое документ-камера?

Документ-камеры позволяют получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение практически любых объектов, в том числе и трехмерных.

Изображение, полученное с помощью документ-камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спроецировано на экран посредством проектора.

Как работает документ-камера?

Какими бывают документ-камеры? Портативные документ-камеры достаточно лёгкие (как правило, до 5 кг), изготавливаются из ударопрочного материала, оснащены специальной сумкой или кейсом. Всё это делает их мобильными и обеспечивает безопасную транспортировку. Несмотря на малые размеры, портативные документ-камеры обладают высокими техническими характеристиками.

Стационарные документ-камеры массивные и тяжёлые (до 15 кг), снабжены большим количеством разъёмов для передачи данных на различные устройства, отличаются от портативных более высоким разрешением и расширенным набором функциональных возможностей. Транспортировка таких камер затруднительна и они, как правило, привязаны к конкретному кабинету.

Потолочные документ-камеры устанавливаются на уровне потолка, как проектор, или полностью встраиваются в подвесной потолок, что делает устройство незаметным. Применение камер данного класса обусловлено необходимостью демонстрировать большие объекты, что неудобно для портативных и стационарных камер.

Почему документ-камеры нашли своё применение в образовании? возможность демонстрации в любой момент любого объекта со стола учителя или парты ученика позволяет «оживить» процесс преподавания, сделать его более наглядным и убедительным, и, как следствие, более результативным; документ-камера помогает установить обратную связь между учителем и классом, повысить мотивацию учащихся. Это происходит, например, во время анализа контрольной работы или разбора домашнего задания на экране в реальном времени, с комментариями учителя, когда весь класс принимает участие в этом процессе. у учителя появляется больше возможностей гибко реагировать на ситуацию, привносить в урок необходимый элемент интерактивности и диалога. В ответ на вопрос учащихся можно, сидя за рабочим столом, на обычном листке бумаги набросать схему или формулу, отображая ее в процессе появления на экране;

значительно упрощается процесс подготовки к уроку, достаточно вычертить на стандартном листе формата А4 необходимый график, скопировать иллюстрацию из редкой или наоборот только что полученной книги и все это можно уже на следующем уроке использовать как учебное пособие, доступное для просмотра и изучения всему классу; существенно экономится время учителя, как во время подготовки к уроку, так и во время проведения самого урока – любое письменное задание с листа, мгновенно через документ- камеру и проектор может быть продемонстрировано всему классу; расширение арсенала доступных технических средств ведения урока стимулирует учителя к творческому поиску и освоению новых форм и методов обучения.

Опыт общения с учителями школ, в которых уже активно применяются современные средства обучения, подтверждает: документ-камера – это действительно необходимый инструмент современного образовательного процесса. Как показывает практика, от момента, когда учитель спрашивает, что это такое и как с этим работать, до момента, когда он самостоятельно управляет устройством, проходит всего пара часов. Какие-то детали (использование эффектов, сохранение изображений), конечно, постигаются уже в процессе работы, когда появляется потребность расширить область применения.

Всё о документ-камере: