проектный урок 6 класс учитель Веремеенко С.А. Я сегодня быстро встал В школу рано прибежал Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться
-9; 12; 3/5; -4,6; - 4 2/7; 9; 6,08; -3/5; 0,001; 123; -12,01.
Каким будет –a, если a – отрицательное число a =0 a – положительное число
На координатной прямой отметить точки А(3); В(4); С(-3) О АВ С -3034
Проблемная ситуация В географии, математике требуется измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их. В математике есть специальный раздел, который может решить эту проблему.
Проблема проекта Как ввести в наше пользование новый математический инструмент, который позволит измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их?
цель Ввести в пользование новый математический инструмент, понятие, которое позволит измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их, дать определение этого понятия.
Планирование(обсуждение проблемы) Задачи – этапы – способы решения 1.формирование рабочих групп 2.решение математической разминки в группах с применением координатной прямой, множества чисел с определением вида чисел и координат отдельных точек. 3.вывод по заданию. 4.совместное определение понятия «модуль» 5.изучить правила определения значения модуля 6.выполнить самостоятельное задание 7.составить памятку по определению из 3-ех пунктов
Результаты - памятка
вывод Сегодня прошел проектный урок, на котором мы нашли способ решения проблемы по добыванию новых знаний.