Проектный урок 6 класс учитель Веремеенко С.А. Я сегодня быстро встал В школу рано прибежал Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными?
Advertisements

Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
Математический диктант 1 вариант a = 5, b = 11,4 m= 2 – 1 – 1 15 n = , a = 6, b = 10,8 m = 6 – 2 – 2 15 n = , 2 вариант 1. На координатной.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Модуль числа. Урок математики в 6 классе.
Модуль числа Урок математики в 6 классе. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ НА ПРЯМОЙ. КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ Домашнее задание: п (2) 920.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
«В учении нельзя останавливаться». Сюнь-цзы. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на.
Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки В (а) Обозначают: |а| В(а) а единиц 0.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
ГБПОУ с.Тээли РТ. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие.
Транксрипт:

проектный урок 6 класс учитель Веремеенко С.А. Я сегодня быстро встал В школу рано прибежал Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться

-9; 12; 3/5; -4,6; - 4 2/7; 9; 6,08; -3/5; 0,001; 123; -12,01.

Каким будет –a, если a – отрицательное число a =0 a – положительное число

На координатной прямой отметить точки А(3); В(4); С(-3) О АВ С -3034

Проблемная ситуация В географии, математике требуется измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их. В математике есть специальный раздел, который может решить эту проблему.

Проблема проекта Как ввести в наше пользование новый математический инструмент, который позволит измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их?

цель Ввести в пользование новый математический инструмент, понятие, которое позволит измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их, дать определение этого понятия.

Планирование(обсуждение проблемы) Задачи – этапы – способы решения 1.формирование рабочих групп 2.решение математической разминки в группах с применением координатной прямой, множества чисел с определением вида чисел и координат отдельных точек. 3.вывод по заданию. 4.совместное определение понятия «модуль» 5.изучить правила определения значения модуля 6.выполнить самостоятельное задание 7.составить памятку по определению из 3-ех пунктов

Результаты - памятка

вывод Сегодня прошел проектный урок, на котором мы нашли способ решения проблемы по добыванию новых знаний.