Учитель: Иночкина Елена Владимировна. Цель урока: 1.Познакомить с произведением «Ванька» А.П. Чехова. 2.Учить анализировать текст, выделять идею автора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: И. Соколов- Микитов «Зима в лесу». 4-а класс Учитель: Мерзлякова Т.В.
Advertisements

(урок литературы в 6 классе) Автор: Кочеткова К.И., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 11.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста. Задачи: 1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина.
Антон Павлович Чехов Антон Павлович Чехов Антон Чехов. Портрет работы Н.Чехова год.
Тема урока Развитие речи. Нахождение ключевых слов в тексте. Выразительное чтение. Письмо (составление высказывания о впечатлениях от прочитанного)
Урок литературного чтения в 3 классе А. П. Чехов «Ванька» Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ1 города Аткарска Бабкина Елена Борисовна.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Создание условий творческого развития обучающихся через использование выразительных средств речи. 1. Определить чудеса речи (выразительные средства);
Цель: развитие логического мышления.
«В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Доброта и сострадание героев повести. Равнодушие окружающих людей к беднякам»
Учитель: Грунина Ирина Геннадьевна. - познакомить учащихся с историей создания песен, дать биографические сведения о поэтах К.М.Симонове, Д.С.Самойлове;
Тема родины в русской поэзии Автор - Ушакова О.А..
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Урок подготовила: учитель.
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Нравственные проблемы в рассказе.
«Жизнь или студёный ад – определяет Высшая Сила» по произведению Александра Костюнина «Колежма» в 9 классе.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 п. Яблоновский Шичиях С.Б.
Как привить ребёнку любовь к чтению?. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные.
Транксрипт:

Учитель: Иночкина Елена Владимировна

Цель урока: 1. Познакомить с произведением «Ванька» А.П. Чехова. 2. Учить анализировать текст, выделять идею автора через отношение самого автора к написанному. 3. Развивать речь, логическое мышление, формировать навык осознанного выразительного чтения. 4. Воспитывать у детей нравственные качества, вызывать чувство сострадания к ближнему, к чужим бедам.

образ – икона; людская – помещение для слуг в барском доме; дворня – дворовые люди, т.е. прислуга – конюхи, повара, прачки и др. подмастерье – помощник мастера; кадриль – пляска в четыре пары; намедни – вчера.

Домашняя работа По выбору: Выучите наизусть отрывок, описания погоды на с.168 «А погода великолепная….и потёрли снегом…» Перескажите близко к тексту отрывок, который произвёл на вас наибольшее впечатление. Прочитайте «как диктор» отрывок, который произвёл на вас наибольшее впечатление.