Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности и объем Создадим комфорт собаке © МОУ ИОЦ, г. Рыбинск © МОУ СОШ 31, г. Рыбинск, 2004 Авторы: Петрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Транксрипт:

Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности и объем Создадим комфорт собаке © МОУ ИОЦ, г. Рыбинск © МОУ СОШ 31, г. Рыбинск, 2004 Авторы: Петрова М. Г., Павлова И. А. учителя математики; Рябинина О. В. учитель географии

. Основополагающий вопрос: Учебные предметы: математика, технология. Участники проекта: ученики 5 класса.

. Проблемные вопросы: 1. Как определить габаритные размеры собаки и ее объем? 2. Каким должен быть объем и размеры конуры, чтобы собаке было комфортно в ней находиться? 3. Как определить расход строительных материалов? 4. Как рассчитать финансовые затраты?

Аннотация В процессе выполнения исследовательской работы учащимся будет необходимо спроектировать удобную конуру для собаки, учитывая размеры животного. Дети должны будут не только применять знания, полученные на уроках математики, но и проводить самостоятельные исследования, оформлять результаты в виде чертежей и таблиц, решать задачи экономического характера.

Цели проекта Образовательные Научить использовать полученные теоретические знания о площади поверхности и объёме прямоугольного параллелепипеда. Продолжить формирование умения выполнять чертеж. Продолжить отработку вычислительных навыков учащихся. Развивающие Продолжить развивать умение анализировать, сопоставлять и сравнивать объекты. Учить школьников логично излагать мысли, развивать их устную и письменную речь. Учить школьников самостоятельно добывать знания из различных источников. Воспитательные Содействовать трудовому, эстетическому, нравственному и экономическому воспитанию. Формировать представление о математике, как части общечеловеческой культуры.

Темы самостоятельных исследований учащихся Определение размеров собаки. Расчет оптимальных размеров конуры. Выполнение чертежа конуры в определенном масштабе. Определение расхода строительных материалов. Составление сметы.

Этапы и сроки проведения проекта Выбор тем исследований школьников1 урок, 15 мин Формирование групп для проведения исследований 1 урок, 10 мин Обсуждение плана работы групп1 урок, 15 мин Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 2 урок и внеурочное время Подготовка школьниками презентаций и публикаций по теме исследования. 3 урок и внеурочное время Защита полученных результатов и выводов. 4 урок

Материалы УМП Исследования учеников: Определение размеров собаки; Строим дом на бумаге; Определение расходов строительных материалов; Как оборудовать место собаке; Измерение объемов; Сколько стоит дом для собаки. Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации). Методические материалы учителя (презентация проекта, Web- сайт учителя). Дидактические материалы по теме проекта.

Контактная информация Петрова Марина Геннадьевна, учитель математики Павлова Ирина Александровна, учитель математики Рябинина Ольга Владимировна, учитель географии Адрес школы: г. Рыбинск, ул. Архитектурная, д.3 Телефон : 8 (25)