Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Advertisements

Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
Квадратные уравнения Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Индии. Кв. уравнения в Индии. Квадратные уравнения.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения». Учитель МОУ Верхнетойденской школы Уварова Е. Н.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Квадратные уравнения Беляева Мила 8 «В» класс ГОУ ЦО 2006.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Автор: Гарипова Гульсу Акрамутдиновна Большеатнинская средняя школа 2004 г.
Квадратные уравнения 8 класс
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ Клявлинская СОШ 2 Автор: Венюкова Л.А.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
8 класс Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: 2 Ответ: ax ² + b x + c = 0.
«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.

Сегодня на уроке мы будем: записывать квадратные уравнения; записывать квадратные уравнения; вспоминать формулы нахождения корней квадратного уравнения; вспоминать формулы нахождения корней квадратного уравнения; решать квадратные уравнения по формуле;решать квадратные уравнения по формуле;

Математический диктант. Вариант 1Вариант 2 1. Квадратным уравнением называют уравнение вида… 1. Квадратное уравнение называют неполным, если… 2. Квадратное уравнение называют приведенным, если… 2. В квадратном уравнении 1-й коэффициент -…, 2-й коэффициент -…, свободный член - … 3. Напишите формулу вычисления дискриминанта кв. уравнения для любого b. 3. Напишите формулы вычисления корней кв. уравнения для любого b 4. При каком условии квадратное уравнение не имеет корней? 4. При каком условии квадратное уравнение имеет один корень?

ответ. Вариант 1Вариант 2 1. Квадратным уравнением называют уравнение вида ax 2 +bx+c=0 x-переменная, a,b,c –числа, a 0 1. Квадратное уравнение называют неполным, если… b=0 или c=0 2. Квадратное уравнение называют приведенным, если… a=1 2. В квадратном уравнении 1-й коэффициент - a …, 2-й коэффициент - b …, свободный член - c … 3. Напишите формулу вычисления дискриминанта кв. уравнения для любого b. D=b 2 -4ac 4. При каком условии квадратное уравнение не имеет корней? D<0 4. При каком условии квадратное уравнение имеет один корень? D=0

abc Уравнение Составьте и запишите квадратные уравнения по коэффициентам: 3 х 2 -2 х+4=0 4 х 2 +3 х-25=0 2 х 2 +5 х-3=0 5 х 2 -6 х-7=0 8 х 2 -3 х-10=0 7 х 2 -5 х+6=0

Тест вариант 1

Тест вариант 2

Реши уравнение по формуле

Алгоритм решения квадратного уравнения: 1. Определяем коэффициенты a, b, c 2. Вычисляем дискриминант 3. Определяем сколько будет корней 4. Находим корни уравнения 5. Записываем ответ

3 х²+11 х+6=0 а = ; в = ; с = D=b 2 -4ac=11²-4·3·6= =49>0 – уравнение имеет Ответ: х 1 =-3; х 2 =-2/3 2 корня

Решите самостоятельно по формуле: 1) х х + 18 = 0; 2) 3 х х + 80 = 0; 3) х 2 -4 х -21 = 0; 4) х х -14 = 0; 5) х х + 14 = 0; 6) 2 х 2 +7 х -30 = 0;

Историческая справка Задачи на квадратные уравнения встречаются уже в 499 году. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится: «Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу другого в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи». Часто они были в стихотворной форме.

Задача Обезьянок резвых стая Всласть поевши развлекалась, Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А 12 по лианам… Стали прыгать, повисая. Сколько было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

Что мы делали на уроке? записывали квадратные уравнения; записывали квадратные уравнения; вспоминали формулы нахождения корней квадратного уравнения; вспоминали формулы нахождения корней квадратного уравнения; решали квадратные уравнения по формуле; Выполняли тест

Домашнее задание С (а,б,в) решить данную историческую задачу

Рефлексия 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

СПАСИБО ЗА УРОК!