(«Школьная библиотека XXI века»), Населенный пункт: С.Бондюг. МОУ «Бондюжская основная общеобразовательная школа» Руководитель образовательного учреждения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная библиотека XXI века. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вильгортская основная общеобразовательная школа» Директор школы: Ничкова Н.А.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯБИНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Школьная библиотека XXI века директор М.А.Голохвастова заведующая.
БИБЛИОТЕКА «МОУ Большеелховская СОШ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Дверь в чудеса открыта здесь Презентация библиотеки МОУ «СОШ 30» Библиотекарь Игнатьева А.И.
МУ БИЧУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Конкурс «Школьная библиотека – информационный ресурс образования» МОУ «Староайбесинская СОШ» Алатырского района Участник: Тибайкина Ольга Валерьевна Дата.
Библиотека МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики Заведующая библиотекой Андреева Оксана Васильевна.
П.Курган Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Курганская ООШ» Директор школы: Шишигина В.П. Библиотекарь: Калинина Л.Е.
МБОУ СОШ 2 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО в информационно-образовательном пространстве школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхне-Колвинская основная общеобразовательная школа» Конкурс «Школьная библиотека XXI века» Середа Галина.
Библиотека средней общеобразовательной школы 2 С.Новокамала Рыбинского района.
Семинар библиотекарей Методист И. Э. Салихова МОУ ДПО « Октябрьский ЦИТ » 14 октября 2011 г.
Школьная библиотека ведет свое начало со дня основания школы. Ее книжный фонд составляет экземпляров книг. Из них: учебной литературы ; худ.
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ШКОЛЫ. Машкина Елена Николаевна - школьный библиотекарь СТАЖ РАБОТЫ 26 лет ДЕТИ… ВПЕРВЫЕ ПРИХОДЯТ ОНИ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ.
Подготовила зав. библиотекой Остроухова Н. Н.. Часы работы : с до Выходные дни : суббота, воскресенье. Последний четверг месяца - санитарный.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Школьная библиотека Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1.
«Приглашаем в книжное царство гимназии 2». Главные задачи библиотеки: обеспечение участникам учебного процесса – доступа к информации, знаниям, идеям,
Перечень документов библиотеки образовательного учреждения.
Транксрипт:

(«Школьная библиотека XXI века»), Населенный пункт: С.Бондюг. МОУ «Бондюжская основная общеобразовательная школа» Руководитель образовательного учреждения: Елена Борисовна Мелкомукова Конкурсант (библиотекарь): В.В.Фролова

Визитная карточка ФИО : Фролова Вера Владимировна Образование: Высшее (Пермский государственный педагогический институт») Год его окончания: 1986 год Стаж библиотечной работы: 1 год 3 месяца Телефон:

МОУ «Бондюжская основная общеобразовательная школа» Дата основания: 1874 год Дата последней аккредитации:24 мая 2011 г Количество педагогов: 20 Количество учащихся :109 почтовый

Ни дня без прочитанной строчки… объем основного фонда: 2987 фонд учебной литературы : 987 справочной методической литературы: 250 обращаемость литературы: 987 экземпляров

Книгообеспеченность Книгообеспеченность учебной литературой выполняется на 100%. За последние года пополняется фонд справочной литературы на традиционных(бумажных) носителях,что составляет 17% от всей литературы. Фонд ШБ на нетрадиционных носителях составляет 6% от всей учебной литературы.

Цель на 2012 учебный год: Систематизировать библиотечный фонд. Задачи деятельности библиотеки: 1. Создать электронную базу фонда учебной и методической литературы; 2. Организовать работу с библиотечным фондом( составление электронной картотеки по оформлению и списанию книг); 3. Обучение учащихся начальной школы пользованию справочной литературой; 4. Проведение библиотечных уроков.

Посещение библиотеки Проведение библиотечных уроков, различных конкурсов, уроков мужества, позволяет общаться чаще как с учащимися, с учителями, так и с родителями, которые оказывают помощь в проведение этих мероприятий.

В библиотеке мы узнали… Атмосфера – это… Сфера- шар Атмо- воздух Воздух давит на все силой примерно 1 кг на 1 квадратный сантиметр.

Старт первого искусственного спутника Земли

Мерчендайзинг – это направление маркетинга, включающее в себя комплекс мероприятий, способствующих продвижению товара на местах розничных продаж. Работа мерчендайзера очень интересна и сложна, поскольку, помимо владения специфическими знаниями в этой области, он должен хорошо разбираться в тонкостях психологии покупателя и обладать хорошим вкусом.Работа

Радиация-это Термин «радиация» происходит от латинского слова radius и означает луч. В самом широком смысле слова радиация охватывает все существующие в природе виды излучений радиоволны, инфракрасное излучение, видимый свет, ультрафиолет и, наконец, ионизирующее излучение. Все эти виды излучения, имея электромагнитную природу, различаются длиной волны, частотой и энергией.

Библиотека на целый день… Библиотека состоит из двух зон: абонемент, где хранятся книги и место для занятий, где проходят уроки в маленьких классах и где на переменах учащиеся отгадывают кроссворды, находят необходимую информацию для урока и просто играют в настольные игры.

Книги не стареют… Книги не стареют, ими можно пользоваться десятилетиями, поэтому мы учим детей хранить книги, пользоваться ими аккуратно. Проводим рейды: «Умеешь ли ты хранить книгу», «Помоги книге».

На селе мы не одни.. На селе есть еще одна библиотека при сельском доме культуры. Где оказывает профессиональную помощь как школьному библиотекарю, так и читателям, библиотекарь со стажем Якушева А.А.

Мечта каждого библиотекаря…. Какой работник библиотеки не мечтает видеть улыбающихся и заинтересованных детей всех возрастов в своей библиотеке? Какое счастье найти вместе с ребенком необходимую информацию для доклада или сообщения и узнать для себя новое из другой области разнообразных наук. Так совершенствуется, познает новое и повторяет забытое старое,библиотекарь.

Какое счастье показать ученику, что библиотека – это храм, где хранятся не просто книги, а все ответы на вопросы, которые они задают с детства взрослым: почему? как? и от чего?

Шаг вперед… Но в школах надо делать шаг вперед, потому что современный человек сегодня не может обойтись без современных технических средств. Интернет-ресурс –это большой объем информации, которым ученик умеет пользоваться наравне с бумажными носителями и экономия времени в поиске ответа на любой вопрос.