Положительные и отрицательные числа. Цель: закрепление умений и навыков в действиях с положительными и отрицательными числами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные и отрицательные числа. В архиве нашего института произошел сбой системы. Потеряны многие сведения. Чтобы их восстановить, нужны специалисты.
Advertisements

12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Задачи Проектная группа: Жидков Д. Рыбакова Е. Бобылёв А.
«И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ » учебно-исследовательская работа учащихся 6 класса МБОУ СОШ 11 н.п.Зареченск Учитель Архипова Валентина Александровна.
Презентация ученицы 6г класса Акбулатовой Александры.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
Интегрированный урок по математике и географии в 6 классе.
Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
Положительные и отрицательные числа. Решение задач. 6 класс. МОУ Аннинская СОШ 3 с УИОП учитель математики Конюхова Галина Станиславовна.
Урок по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Тема урока «Вычитание чисел с разными знаками» 6 класс Учитель математики средней школы 30 1категории Тимофеева Ирина Витальевна.
Положительные и отрицательные числа. SOSSOSSOS Планета Планета * и * *л.
Вторая летняя Всероссийская конференция 2014 года "Актуальные проблемы теории и практики образования 9 августа 2014 г. Павлова Светлана Александровна учитель.
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей.
Подготовил учитель математики и информатики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Транксрипт:

Положительные и отрицательные числа

Цель: закрепление умений и навыков в действиях с положительными и отрицательными числами.

Задачи: Повторить понятия положительных и отрицательных чисел; закрепить навыки выполнения действий с положительными и отрицательными числами. Способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму проведения урока. Развивать логическую смекалку, творческое мышление.

В архиве нашего института произошел сбой системы. Потеряны многие сведения. Чтобы их восстановить, нужны специалисты в области положительных и отрицательных чисел. Помогите!

2,30, ,5 -4,21,4

Исторические сведения Понятие об отрицательных числах возникло в практике очень давно, причем при решении таких заданий, где из меньшего числа приходилось вычитать большее число.

Египтяне, вавилоняне, а также древние греки не знали отрицательных чисел и для производства вычислений математики того времени пользовались счетной доской. А так как знаков «плюс» и «минус» не существовало, то они на этой доске положительные числа отмечали красными счетными палочками, а отрицательные – синими. И отрицательные числа долгое время назывались словами, которые означали долг, недостача, а положительные трактовались как имущество.

Древнегреческий ученый Диофант вообще не признавал отрицательных чисел, и если при решении у него получался отрицательный корень, то он отбрасывал его как недоступный. Совершенно по-другому относились к отрицательным числам древнеиндийские математики: они признавали существование отрицательных чисел, но относились к ним с некоторым недоверием, считая их своеобразными, не совсем реальными.

Задача 1 Птица клест-еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха – 35 0 С в гнезде температура не ниже 14 0 С. На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?

Задача 2 Шмели выдерживают температуру до - 7,8 0 С, пчелы – выше этой на 1,4 0 С. Какую температуру выдерживают пчелы?

Перерыв