Модель мониторинга ДОУ Здоровье и физическое развитие ребенка (автор М.Мусанова) Интегральные качества развитие детей 3, 5, 6 лет (авторы Т.В. Антонова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей развитие ребенка как субъекта отношений с людьми и миром.
Advertisements

Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Группы здоровья детей, посещающих ДОУ.
Д О У 256 Работа с молодыми специалистами. Цель работы ДОУ 256 с молодыми специалистами ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА.
1 Мониторинг состояния здоровья школьников как системообразующий фактор его сохранения и укрепления Коллегия Главного управления образования и науки администрации.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Электронная почта Cайт учреждения
ГЭП 1 УРОВНЯ «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » МЦКО Г. М ОСКВА «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения»
ЗАВЕДУЮЩАЯ ГДОУ методист педагоги специалисты медперсонал техперсонал врач завхоз Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Машинист по.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Транксрипт:

Модель мониторинга ДОУ Здоровье и физическое развитие ребенка (автор М.Мусанова) Интегральные качества развитие детей 3, 5, 6 лет (авторы Т.В. Антонова, Н.Л. Куваева) Психологическая готовность детей к школе Взаимодействие педагога с детьми (самоанализ по Е.Г. Юдиной) Освоение обучающей программы (педагогическая диагностика)

Общий уровень освоения обучающей программы по ДОУ

Мониторинг оценки качества образования

Оснащенность учебно-материального обеспечения Оснащенность кабинетов специалистов и пищеблока

Диаграмма интегральных показателей развития детей 3 лет

Диаграмма интегральных показателей развития детей 5 лет

Диаграмма интегральных показателей развития детей 6-7 лет

Диагностика основных движений по нормативу «Кэнчээри»

Распределение детей по группам здоровья

Количество случаев заболевания Число пропусков на одного ребенка